Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Февраль 2020, 13:46:58

Войти
Чат Сибири - это чат Тюмени в котором вы сможете найти друзей без регистрации из различных городов России, проще говоря это чат Челябинска, Екатеринбурга, Пензы, Тюмени, Сургута, Иркутска, Хабаровска, ХМАО, ЯНАО, Карасноярска, Краснодара, Омска и других городов! Заходи и общайся, Чат Сибири www.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Авто новости
| |-+  Околоавтомобильные новости/Автокредитование
| | |-+  Государство оплатит автокредиты. Есть список автомобилей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 [3] 4 Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Государство оплатит автокредиты. Есть список автомобилей  (Прочитано 77950 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #30 : 19 Май 2009, 16:13:19 »

Взяв пример с государственной программы выдачи льготных кредитов, автопроизводители стали сами предлагать заманчивые схемы. Теперь получить довольно выгодный кредит могут не только покупатели дешевых машин, вошедших в правительственный список, но и любители более дорогих авто. Доступные кредиты снова в моде.
Напомним, в льготный правительственный список вошли 6 иномарок (Chevrolet Niva, Fiat Albea, Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia), вся продукция АвтоВАЗа да UAZ Hunter. На покупку одного из этих автомобилей стоимостью не больше 350 тысяч рублей начиная с апреля можно взять специальный, более выгодный, чем обычно, кредит в одном из трех банков: Сбербанке, ВТБ 24 и Россельхозбанке.  Часть процентной ставки кредита, равную 2\3 ставки рефинансирования ЦБ (сейчас это 8 процентов), за покупателя банку возмещает государство.

Чтобы посчитать, сколько заплатит клиент льготной программы, надо из процентной ставки, назначенной банком (в среднем это 17-20 процентов годовых при первоначальном взносе от трети стоимости авто), вычесть 8 процентов. Выходит, что ставка по кредиту с учетом льготы составит около 10 процентов годовых. Субсидированные государством кредиты выдаются сроком не более чем на 2 года. Так что машина ценой в 350 тысяч обойдется в итоге в 420 тысяч рублей. Заманчиво?

Вообще-то именно такие 10-процентные кредиты большинство государственных и частных банков давало год назад – тогда это была обычная, средняя, ставка. По данным аналитиков агентства «Автостат», год назад в России каждый второй новый автомобиль был приобретен в кредит по средней ставке 10-15 процентов годовых. А сейчас проценты у некоторых банков подскочили до 30, и из-за высоких ставок кредиты теперь берет лишь одна десятая клиентов автосалонов.

Неудивительно, что народ повелся на объявленные льготы. По данным Министерства промышленности и торговли, в апреле наши сограждане успели купить по госпрограмме уже 4 тысячи новых автомобилей. На очереди еще 12 тысяч заявок, которые зависли в банках в основном из-за того, что в салонах просто закончились машины, удовлетворяющие требованиям госпрограммы. А 12 тысяч заявок – это уже почти 10 процентов от всех автомобилей, ежемесячно продаваемых в России.

Но бума на рынке госпрограмма не вызовет. Правительство выделило на 2009 год лишь 2 миллиарда рублей на субсидирование кредитов. Для поддержки автопрома (даже только отечественного) этого недостаточно, но схема сама по себе оказалась эффективной. Поэтому, посмотрев на власти, частники переняли метод. Теперь клиентов в автосалоны заманивают не скидками на машины (что интересно больше тем, кто покупает за наличные), а новыми низкими процентными ставками.
Так, концерн Volkswagen AG запустил три льготные программы. Skoda Credit теперь позволяет приобрести любой автомобиль марки в кредит со ставкой 9 процентов годовых в долларах или евро, и 20 процентов годовых в рублях. Идентичные условия предлагает и Volkswagen. Audi Credit – подороже, премиум-бренд дает 15-процентную ставку. Все три программы концерн проводит в партнерстве с четырьмя  банками – BSGV, Уралсиб, Русфинанс и ЮниКредит.

Дочерний банк BMW дает кредиты от 9 процентов годовых, но получить займ можно исключительно в долларах или евро. С рублем баварцы больше не дружат. А вот японцы из Toyota Bank с конца апреля, наоборот, вернулись к российской валюте, но пока с опаской – рублевые кредиты на покупку автомобилей Toyota или Lexus выдают под 18 процентов. При этом долларовые или в евро – под 10,5 процентов.

Компания Ford решила, что государственных субсидий на покупку Фокусов для развития бизнеса маловато и теперь реализует собственную программу, идентичную правительственной. Теперь кредиты на дорогие версии модели Focus (кроме ST и Cabrio), а заодно и на все Mondeo компания Ford сама субсидирует покупателям из расчета минус 2\3 ставки рефинансирования ЦБ от процентной ставки по кредиту, установленной банком. Другие модели марки можно купить в кредит исходя из ставки 15 процентов годовых.

Концерн General Motors, который с июня грозит поднять цены на свою продукцию на 20 процентов, кое-как компенсирует повышение новой кредитной схемой. Программа GM Finance работает с четырьмя банками: Сбербанком, Альфа-банком, Раффайзен Банком и ЮникредитБанком. Часть автомобилей концерна можно приобрести в кредит даже с нулевой процентной ставкой, а на большинство действует тариф 4,9 процентов годовых.

Нулевая ставка введена и в компании Peugeot. Правда, кредиты без переплаты даются только на две модели 2009 года выпуска – это Peugeot 207 и 308. Займ можно получить лишь в одной кредитной организации, с которой работает сервис Peugeot Finance – это Русфинанс Банк. Причем нулевое предложение актуально до конца мая – французы, похоже, пока еще присматриваются, будет ли для них выгоден такой способ стимулирования продаж.

У их коллег по альянсу – компании Citroen – кредитных предложений побольше. «Нулевые» кредиты сроком на два года сейчас даются почти на все модели марки, правда только на автомобили 2008 года выпуска. А единственный автомобиль 2009 года, на который у Ситроена есть льготное предложение – это пятидверный С4. Такую машину можно купить в кредит с нулевой процентной ставкой при условии 40-процентного первоначального взноса.

Идентичная льгота действует сейчас у концерна Nissan, который предлагает приобрести в кредит с нулевой переплатой машины, произведенные в прошлом году. Это, как и в случае с GM, Peugeot и Citroen вовсе не означает, что в договоре по кредиту будет обозначен четкий ноль. Напротив, официальная ставка может достигать и 20 процентов годовых. Однако на автомобиль, покупаемый в кредит по обозначенной программе, компания дает такую скидку. Так что общая сумма затрат клиента на кредит будет равна цене машины без скидки, то есть переплата выходит нулевой.

По принципиально иной схеме выдают кредиты отечественные компании – Sollers, ГАЗ, АвтоВАЗ. Они, как и уже изрядно обрусевший Ford, не снижают цену на машину, а сами субсидируют скидку банку. То есть действуют по идентичной государственной схеме.   
Компания Sollers предлагает такие кредиты на внедорожники SsangYong и UAZ.  Нулевая процентная ставка, правда, действует только при первоначальном платеже в размере половины от стоимости машины и лишь если кредит оформляется на год. Для более длительных займов установлены ставки от 4 до 8 процентов годовых. Группа ГАЗ придумала специальную программу для продвижения Сайбера – завод компенсирует Русфинанс Банку процентную ставку по долларовым кредитам полностью, а по рублевым – до 11 процентов годовых. Таким образом, клиент переплачивает за Волгу в валюте – ноль, а в рублях – 11 процентов. Зато в ставку по кредиту уже включен полис КАСКО и страхование жизни и здоровья водителя на весь срок действия займа.

И, наконец, АвтоВАЗ тоже завел свою спецпрограмму – и это несмотря на то, что все модели завода попали в льготный правительственный перечень. «Лада Финанс» предлагает приобретать машины в кредит по ставкам от 6,9 до 12,9 процентов годовых. В программе участвуют все те же Русфинанс Банк и Уралсиб. Завод хочет реализовать 20 тысяч машин по кредитной программе, причем только до августа. К осени «Лада Финанс» приостановится.

Собственно, большинство нынешних кредитных программ, как заявляют производители, рассчитаны на 1-2 месяца. Но скорее всего кредитные схемы ожидает такая же судьба, как и массовые скидки на автомобили, которые начались в январе и, несмотря на угрозы продавцов, закончились только сейчас. Специальные кредитные программы будут жить на рынке до тех пор, пока на деле не докажут либо свою эффективность, либо полную бесполезность в условиях кризиса.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #31 : 21 Май 2009, 18:05:06 »

«Дешевые» автокредиты – скоро до 600 000 руб.

Российские чиновники собираются расширить список автомобилей, которые могут претендовать на получение субсидий при покупке в кредит. Причина для этого проста – разработанная правительством программа работает не слишком хорошо.
Именно поэтому Минпромторг предлагает увеличить цену автомобиля, который может претендовать на льготу, с 350 000 руб. до 600 000 руб. Кроме того, есть предложение снизить минимальный первоначальный взнос с 30% до 15% и увеличить срок выплаты кредита. Сейчас все деньги, взятые по программе субсидирования автокредитов, нужно вернуть до конца 2011 года (то есть человек, получивший кредит в начале 2010 года, имеет лишь около двух лет на его погашение). Но чиновники хотят сделать так, чтобы автокредит можно было взять на три года в любой момент. Есть и еще одно предложение – дотировать покупку в кредит не только легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта.

Сейчас в программу субсидирования автокредитов попадает не так уж и много автомобилей. Это все модели Lada, наш UAZ Hunter, а также самые простые версии Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia, Fiat Albea и Chevrolet Niva. Но если правительство поднимет планку с 350 000 руб. до 600 000 руб., то количество моделей значительно увеличится. Сюда могут войти Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour, Chevrolet Lacetti, Volga Siber, UAZ Patriot (автомобиль должен не только стоить дешевле 600 000 руб., но еще и собираться в России). А если правительство включит в программу коммерческие автомобили, то «дешевый» кредит станет доступен покупателям «ГАЗелей», Fiat Doblo и даже Fiat Ducato.

Однако есть один нюанс - государство пока не собирается увеличивать общий объем государственной поддержки автопрома. Даже при увеличении максимальной стоимости автомобиля, на покупку которого можно получить субсидию, с 350 000 руб. до 600 000 руб. объем господдержки по-прежнему останется на уровне 2 млрд. руб. И если программа все-таки заработает, то денег на всех просто не хватит.
 
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #32 : 25 Май 2009, 11:34:11 »

В российском автопроме все еще сохраняется самая тяжелая ситуация по сравнению с другими отраслями. Об этом в субботу заявил премьер-министру Владимиру Путину министр промышленности и торговли Виктор Христенко. По его словам, сейчас спрос на автомобили удовлетворяется за счет запасов на складах готовой продукции. Это же стало причиной спада производства.

При этом по программе льготного кредитования, которая на сегодня охватывает модели российской сборки не дороже 350 тыс. рублей, в апреле было продано менее 3% автомобилей. Если покупатель захочет приобрести машину по этой программе, ему необходимо заплатить не менее 30% от первоначальной стоимости автомобиля, государство в свою очередь субсидирует ему выплату процентов по кредиту из расчета двух третей ставки рефинансирования ЦБ (на сегодня это 8% годовых).

Чтобы программа реально заработала, Минпромторг планирует распространить ее действие на автомобили стоимостью до 600 тыс. рублей и снизить размер первоначального взноса с 30 до 15% стоимости машины. По оценкам экспертов, это позволит покупателям приобретать по правительственной программе льготного кредитования модели мировых брендов, которые собираются в России: Fiat, Volkswagen и Skoda. Под действие программы подпадут и коммерческие автомобили - «Газель», Fiat Doblo, и Fiat Ducato.

Повышение максимальной цены автомобиля, кредитуемого по правительственной программе до 600 тыс. рублей, по мнению экспертов, должно также способствовать снижению цен на автомобили марки Ford Mondeo, цена которого сегодня составляет около 680 тыс. рублей. А также стимулировать производство европейских моделей, цена которых не превышает на сегодня $16-17 тыс.

На сегодня, по данным Минпромторга, заводы Volkswagen Group в Калуге планируют расширить модельный ряд. В то же время GM и Nissan расширяют производство в Санкт-Петербурге.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #33 : 29 Июнь 2009, 16:12:33 »

 Растёт количество желающих купить автомобиль по программе льготного кредитования
В России уже было выдано 14 635 льготных автокредитов на покупку автомашин по программе Минпромторга, всего же было подано около 27 903 заявки от желающих купить автомобиль по программе льготного кредитования.

В этой программе, разработанной специалистами из Минпромторга для поддержки отечественного автопрома, участвуют такие крупнейшие банки России, как ВТБ 24, Сбербанк, а также Россельхозбанк.

Согласно программе, государство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования при покупке автомашины, сделанной в России. При этом стоимость автомобиля не должна превышать 350 тысяч рублей. Уже есть данные о том, что каждый двадцатый автомобиль, реализованный в нашей стране в мае-июне, был куплен по вышеописанной программе, и количество желающих воспользоваться программой льготного кредитования продолжает расти.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #34 : 07 Июль 2009, 15:05:21 »

Правительство утвердило главную поправку в программу льготного кредитования автолюбителей. Максимальная цена машины, которая может участвовать в программе, увеличена с 350 000 руб. до 600 000 руб. Постановление об этом подписал Путин, сообщил вчера Минпромторг. Министерство обещает в июле дополнить список автомобилей — участников программы. Есть и еще три нововведения. Льгота теперь распространяется и на легкие коммерческие автомобили (весом до 3,5 т). Минимальный взнос по кредиту уменьшается с 30% до 15%, а его срок увеличивается до трех лет (было до конца 2011 г.).

Государственная программа льготных кредитов начала работать в середине апреля, занять на новых условиях можно до конца этого года. Льготные кредиты покупателям могут давать три госбанка — Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк. Им государство возвращает 2/3 ставки рефинансирования (сейчас 11,5%), как следствие кредит обходится автолюбителям в 6,33-9,33% годовых. В бюджете 2009 г. на эту программу заложено 2 млрд руб., ее общий объем — 6 млрд руб. на три года.

«Мы очень рады, что правительство расширило ценовую границу для участия в льготной программе», — говорит представитель Ford Екатерина Кулиненко. По новым правилам в список войдут все комплектации Ford Focus. Пока же в нем есть только самая дешевая (349 000 руб.), но на нее приходилась очень небольшая доля в продажах марки в России, сетует Кулиненко. Volkswagen давно ждал этого решения, теперь под программу льготного автокредита попадает большее количество моделей, продолжает представитель автоконцерна Юлия Карулина (например, в список могут войти Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Octavia Tour). Вырастет и число обращений за кредитами, ждут производители. При запуске программы Минпромторг рассчитывал выдать 150 000 льготных автокредитов, но банки за неполные два месяца приняли 29 878 заявок и выдали 16 217 кредитов.

Государство поможет и лизинговым компаниям. Им тоже будут возвращать из бюджета 2/3 ставки рефинансирования, сказал Путин. На это будет выделено до 1 млрд руб. Новая мера позволит взять в лизинг технику на 13-14 млрд руб., сообщил министр промышленности Виктор Христенко. Он добавил, что Минпромторг дополнил список автомобилей, которые могут бесплатно перевозиться на Дальний Восток, легкими коммерческими. В список попали «Газель», «Соболь», УАЗ, Fiat Ducato.

Включение легких коммерческих автомобилей в списки льготного кредитования и перевозок на Дальний Восток подстегнет спрос на продукцию группы ГАЗ, радуется представитель компании Елена Матвеева. Но вот субсидирование ставок для лизинговых компаний работать не будет до тех пор, пока банки не будут давать им кредиты, отмечает она. Проблемы лизинга это не решит, согласна директор по корпоративным финансам «Камаза» Елена Милинова. Ставка для лизинговых компаний сейчас и правда высокая — 18-20%, говорит она, но их работа парализована из-за отсутствия длинных денег. Они могут брать кредиты максимум на год, а нужно — не меньше чем на 3-5 лет. В 2008 г. «Камаз» продал в лизинг около 3000 грузовиков, за пять месяцев 2009 г. — лишь 143 машины.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #35 : 08 Июль 2009, 16:28:35 »

Опрошенные РИА Новости эксперты разошлись во мнении относительно эффективности новых мер по поддержке автокредитования - одни считают их хорошими, но недостаточными, другие запоздавшими, третьи полагают, что они по-прежнему неэффективны. "Добавить эффекта" властям поможет, в частности, увеличение общей суммы, выделяемой на субсидирование автокредитов, с 2 до 5 миллиардов рублей, в противном случае с повышением ценовой планки появляется риск "размазывания" денег между производителями, считают эксперты.

Премьер-министр Владимир Путин в понедельник заявил об увеличении максимальной стоимости автомобилей, которые могут приобретаться по субсидированной процентной ставке автокредитов, с 350 тысяч рублей до 600 тысяч рублей, при этом требования по первоначальному взносу снижены с 30 до 15%. Таким образом, под программу подпадают и коммерческие автомобили.

Хорошо, но поздно?

Мера, бесспорно, эффективная, говорит аналитик ИК "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын, она стимулирует конечного потребителя. "К сожалению, до сих пор эффект был незначителен, это связано с тем, что кризис никуда не ушел, власти лишь сумели сбить волну проблем с ликвидностью, успокоить курсы доллара и евро и фондовый рынок. Но люди по-прежнему с опаской смотрят в будущее, предпочитая не брать кредитов без крайней нужды, и даже бизнесмены скорее купят нужную им "Газель" за наличные", - полагает эксперт.

Любые меры по поддержке автопрома сейчас эффективны, пока российский рынок - один из немногих, где продолжают преобладать негативные тенденции, отмечает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. "Большинство, в частности Китай, Германия, Франция, благодаря усилиям властей уже начали стабилизироваться", - сказал он.

По мнению эксперта, ограничивать ценовую планку автомобилей, подпадающих под господдержку, 350 тысячами рублей изначально было ошибочным - российские покупатели, несмотря на кризис, предпочитают более качественные авто, которые в программу не вошли.

"Эти меры, конечно, помогут в восстановлении российского рынка. Но особого всплеска потребления ожидать не стоит - помощь была бы намного эффективней, если бы была оказана, например, в конце прошлого года", - считает аналитик инвесткомпании "Велес Капитал" Марина Иркли.

По ее словам, сейчас повышение ценовой планки послужит дополнительным стимулом для продаж продукции "АвтоВАЗа", сборочных производств в Калуге (собирают Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan и Passat, а также Skoda Fabia, Octavia и Octavia Tour), в Калининграде (в частности, KIA) и Всеволжске (Ford Focus и Mondeo).

Банкам не хватает денег

По мнению председателя совета директоров автодилера Genser Игоря Пономарева, эффективность данного нововведения сомнительна - стимулирование спроса должно быть универсальным, то есть распространяться на все автомобили данного ценового сегмента. "Банкам сегодня нужны не столько дотации, сколько деньги для выдачи кредитов, поэтому властям правильнее было бы просто выкупать у них автокредиты, таким образом финансируя их", - считает Пономарев.

По данным Минпромторга, с апреля 2009 года, когда была запущена программа, по 2 июля от физлиц в банки поступило почти 30 тысяч заявок на льготные автокредиты, из которых было удовлетворено лишь 16 с небольшим тысяч. Получается, что фактически отказывают каждому второму.

Пономарев считает, что банки ужесточают или упрощают условия кредитования физлиц в зависимости от наличия у них денег. До тех пор, пока критерии подхода к заемщикам не изменятся, увеличения сбыта ждать не стоит, несмотря на все правительственные меры, уверен он.

Сдержать падение или добиться роста

Эксперты высказали мнение и относительно необходимых дополнительных мер поддержки автопрома со стороны государства.

"На мой взгляд, необходимо увеличить общую сумму, выделяемую на ее финансирование - два миллиарда рублей мало, надо пять", - считает Козицын. По его мнению, можно было бы полностью субсидировать ставку рефинансирования - кредиты должны стоить, как до кризиса, тогда их будут брать. Очень важна популяризация инициатив правительства - о ней должны больше говорить по ТВ, делать рекламные растяжки, ставить билборды на автотрассах, отмечает эксперт.

По мнению Лямина, нынешней суммы финансирования хватит лишь на то, чтобы сдержать темпы падения, для роста рынка этого мало, более того, с увеличением ценовой планки повышается вероятность "размазывания" выделенных средств между производителями.

Минпромторг пока не опубликовал новый список, но уже очевидно, что он расширится, прежде всего, в него попадут иномарки среднего ценового сегмента, производимые в России, такие как Skoda Fabia и Ford Focus в большинстве комплектаций, Skoda Octavia, ранее выпавшая из списка Volkswagen Jetta и даже новый Golf. Велика вероятность включения в список и новинки от General Motors - Chevrolet Cruze, которую скоро начнут выпускать под Санкт-Петербургом.

Если власть хочет добиться роста рынка, выделение средств надо увеличить, полагает Лямин. По его словам, сегодня важна поддержка отрасли в целом - до сих пор не решен, к примеру, вопрос финансирования инвестпрограммы "АвтоВАЗа".

Взял кредит - то без очереди

Говоря о других мерах поддержки, Козицын предложил государству напрямую работать с дилерами, подключать префектуры и муниципальные власти. "Можно, скажем, на местном уровне ввести льготную парковку, обслуживание автомобилей либо предложить покупателям кредитных машин ТО без очереди, - говорит он. - Сделать все это при желании можно за несколько месяцев".

А вот выплата госкомпенсации за утилизацию автомобилей в России может и не прижиться, считает Козицын, хотя на Западе эта мера зарекомендовала себя хорошо. Там человеку проще сдать машину в утиль, получив за нее 2 тысячи евро, чем тратить время и силы на продажу, скажем, за 3 тысячи. Но у россиян менталитет другой - старые машины живут долго, многократно перепродаются, и просто так под пресс их никто не отдаст, рассуждает Козицын.

Продажи резко не вырастут

По оценке главы Минпромторга РФ Виктора Христенко, к концу 2009 года порядка 120 тысяч автомобилей самых разных модификаций смогут быть предметом льготного кредитования. Изначально министерство планировало продать таким образом около 150 тысяч автомобилей.

Увеличение порога приведет к росту продаж, но он все равно будет ниже изначально установленных цифр, считает Лямин.

Если все пойдет успешно, к осени объем продаваемых в кредит машин может увеличиться до 50 тысяч, хотя могли быть и все 100, полагает Козицын.

По прогнозам "Велес Капитал", в целом в этом году объем российского авторынка не превысит 1,4 миллиона автомобилей. В 2008 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи только иномарок составили более двух миллионов автомобилей. По данным Минпромторга, в январе-мае 2009 года производство легковых автомобилей в РФ сократилось на 61,5% по сравнению с январем-маем 2008 года и составило 230 тысяч штук.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #36 : 08 Июль 2009, 16:40:06 »

Премьер-министр Владимир Путин решил, что государство должно помогать россиянам не только при покупке в кредит автомобилей стоимостью до 350 000 руб., но и при приобретении более дорогих моделей, цена которых не превышает отметку 600 000 руб. Напомним, что программа предусматривает субсидирование 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ (сейчас она 11,5%).

С одной стороны это решение должно стимулировать покупателей, ведь благодаря помощи государства можно получить кредит под вполне разумные проценты. Однако газета «Ведомости» совершенно справедливо предупреждает – получить льготный кредит смогут далеко не все. По статистике государственные банки (Сбербанк, ВТБ и Россельхозбанк), которые и выдают «дешевые кредиты», очень часто отказывают потенциальным покупателям. Количество отказов составляет гигантские 54%!

Кроме того, покупателям автомобилей нужно помнить, что при получении субсидии они должны будут заплатить… налог на прибыль! Им будет облагаться разница между ставкой рефинансирования и реальными процентами. И это тоже не добавляет привлекательности государственной программе.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #37 : 09 Июль 2009, 16:08:45 »

Принятая в феврале программа льготного кредитования явно не пошла. Очевидный факт признан руководством, и в результате премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении предельной цены субсидируемых автомобилей с 350 тыс. до 600 тыс. руб. Кроме того, снижена минимальная величина предоплаты за приобретаемые автомобили с 30% до 15% от их стоимости, и кредиты можно будет брать на длительный срок, а не только до 31 декабря 2011 г.

Все началось с того, что в феврале правительство Российской Федерации выпустило распоряжение, по которому при приобретении легковых автомобилей, производимых на территории Российской Федерации, физическими лицами в кредит в 2009, 2010 и 2011 годах кредитным организациям будут возмещаться выпадающие доходы исходя из 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка РФ. Ставка рефинансирования поднималась за 2008 год шесть раз и в декабре достигла уровня 13%. Это означает, что приблизительно 8,6% по каждому автомобильному кредиту будет оплачиваться за счет государства. На субсидирование выпадающих расходов кредитным организациям из федерального бюджета будет направлено 2 млрд рублей.

Чуть позже Министерство промышленности и торговли подписало приказ, определяющий перечень автомобилей, попадающих под программу льготного кредитования. Если изначально льготное кредитование должно было быть распространено на автомобили стоимостью ниже 350 000 рублей, то затем в список были внесены и более дорогие автомобили. В итоге в нем оказался весь модельный ряд АвтоВАЗа (включая Chevrolet Niva, которую завод выпускает в партнерстве с General Motors), UAZ Hunter, а также Ford Focus, FIAT Albea, KIA Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и дорогущая Volkswagen Jetta. Последнюю чуть позже из списка исключили. При покупке автомобиля в 350 000 рублей экономия может составить около 30 000 рублей. По прогнозам экспертов, выделенных денег хватит максимум на субсидирование продажи 75 тыс. автомобилей. По прогнозам Минпромторга, по такой схеме будет продано 145-150 тысяч авто. Но в реальности программа забуксовала.

14 апреля началась выдача кредитов, и выдавать такие кредиты вправе всего три банка – Сбербанк, ВТБ 24 и Россельхозбанк, имеющие филиалы по всей стране и долю участия государства или Центробанка не менее 50%. К середине мая государственной субсидией при приобретении автомобиля воспользовались менее 10% россиян, купивших транспортное средство. Об этом свидетельствует опубликованная статистика Минпромторга. Как следует из данных министерства, за месяц действия программы уполномоченные госбанки приняли 11 тыс. 800 заявок на льготные кредиты и одобрили 4 тыс. из них.

К 4 июня 2009 г. число выданных льготных кредитов достигло отметки 10 000. По состоянию на 25 июня в России было выдано 14 635 льготных автокредитов на покупку автомобилей по программе Минпромторга. По состоянию на 2 июля 2009 г. физическими лицами было подано 29 тыс. 878 заявок в банки на получение льготных автокредитов. И, как сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ, в настоящее время уже выдано 16 тыс. 217 кредитов на покупку легковых автомобилей. Таким образом, еженедельно по этой программе принимается чуть более 2 тысяч заявок и выдается примерно 1,5 тыс. кредитов. Если такая динамика сохранится, то до конца года будет выдано не более 50-60 тысяч подобных автокредитов, что в три раза меньше запланированного объема на 2009 год (150 тыс. шт.).

Увеличение максимальной стоимости автомобилей, попадающих под льготную программу кредитования, до 600 тыс. рублей существенно расширило выбор для покупателей, а главное – увеличило экономию конкретного покупателя. Теперь, приобретая автомобиль ценой около 600 000 рублей, клиент будет экономить на кредите порядка 50 000 рублей, но при этом должен будет заплатить банку еще 70-90 тыс. рублей за использование кредита. Если на этот раз Министерство промышленности не будет мудрить со списком автомобилей, а просто разрешит выдавать льготный кредит на любой сделанный в России автомобиль дешевле 600 000 рублей, то модели автомобилей, попадающих под программу, можно легко определить.



От нововведения выиграли две компании – это концерн VW, у которого под программу льготного кредитования должны будут попасть еще три модели, в числе которых новейший VW Golf VI, и российский General Motors, у которого под программу попадает Chevrolet Cruze питерского производства, продажи которого начнутся в сентябре.

Покупателям предоставлен уже довольно широкий выбор разнокалиберных моделей, среди которых появились автомобили разного назначения:
самая большая – Skoda Octavia и Skoda Octavia Tour;
самая современная – VW Golf и Chevrolet Cruze (в продаже с сентября);
самая внедорожная – продукция UAZ;
самая полезная в бизнесе – развозной фургончик FIAT Doblo.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #38 : 11 Июль 2009, 21:05:45 »

Chevrolet по льготному кредиту

В список автомобилей, которые можно купить по программе льготного автокредитования, вошли Chevrolet Lacetti и Aveo производства завода «Автотор» в Калининграде.

Об этом сегодня сообщил генеральный директор «Автотора» Валерий Горбунов. По его словам, в планах завода - выпустить 12 тысяч Chevrolet Lacetti, но окончательную цифру продиктует спрос. Из-за падения спроса уже был приостановлен выпуск Chevrolet Aveo, производство которого возобновится в октябре и выйдет на 9-10 тысяч автомашин.

В.Горбунов выразил надежду, что программа льготного автокредитования поможет поддержать продажи на былом уровне.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #39 : 14 Июль 2009, 15:47:15 »

Правительство России в начале июля изменило правила выдачи льготных автокредитов. В частности, увеличило лимит стоимости автомобилей, попадающих в программу субсидированного кредитования, до 600 тысяч рублей. В связи с этим увеличится и список льготных авто.

Вместе с увеличением максимальной цены авто правительство снизило размер минимального первоначального взноса, который необходимо внести при покупке машины. Прежде это были 30%, теперь - всего 15% цены приобретаемого авто. Такой шаг должен привлечь внимание покупателей к правительственной программе. Ведь с начала ее действия (апрель текущего года) было выдано порядка 17 тысяч льготных автокредитов, что существенно меньше льготных автомобилей, имеющихся в продаже. Да и правительство рассчитывало реализовать по программе субсидированных автокредитов порядка 150 тысяч авто.

С увеличением лимита стоимости авто, вырастет и список автомобилей, кредит на которые обойдется дешевле. Важным преимуществом нововведения является тот факт, что в список попадают и некоторые коммерческие автомобили. Представители малого и среднего бизнеса могут воспользоваться этой мерой, чтобы приобрести транспорт на себя лично, как на физическое лицо.

Кроме того, нововведения предполагают и расширение списка банков, которые будут выдавать льготные автокредиты. Напомним, что первоначально в этой программе участвовали только три госбанка: Сбербанк, ВТБ и "Россельхозбанк". Возможности выдавать льготные автокредиты будут у банков, собственный капитал которых по состоянию на 1 апреля 2009 года составлял не менее 70 миллиардов рублей, сообщает "Российская газета".

Официальный обновленный список льготных автомобилей должен быть опубликован Министерством промышленности и торговли на текущей неделе. Однако уже сейчас можно предположить какие автомобили можно будет купить дешевле.

Несомненным преимуществом нового ценного лимита является не столько наличие в списке новых, сколько увеличение доступных комплектаций уже присутствующих моделей. Так, например, теперь по льготному автокредиту можно будет купить более дорогие Ford Focus или Renault Logan. Кроме того, в программу попадает и новинка отечественного автопрома - Lada Priora в кузове универсал (стоит 357 тысяч руб.). Вполне возможно, что в списке появится Ford Mondeo - несмотря на стоимость выше 600 тысяч рублей (а точнее от 671 000 руб.), производитель может снизить цену модели до необходимого лимита, как ранее было с моделью Focus. Аналогичным образом под критерии списка может подойти и Volkswagen Jetta, который был исключен из первоначального варианта из-за высокой цены - стоимость модели начинается от 655,5 тысяч рублей. Кроме того, в список может войти седан Tagaz С100 - несмотря на то, что официальных цен объявлено пока не было, ожидается что автомобиль будет стоить не дороже 15 тысяч долларов (около 500 тысяч рублей).

Список моделей, которые могут попасть в программу льготного автокредитования:
# Chevrolet Aveo - от 373 400 руб.
# Chevrolet Lacetti - от 434 200 руб.
# Chevrolet Niva - от 412 000 руб.
# Chevrolet Cruze - в Европе от 16 000 долларов (российская сборка начнется осенью)
# Fiat Albea - от 366 500 руб.
# Fiat Dolbo - от 399 000 руб.
# Fiat Ducato - 599 000 руб.
# Hyundai Accent - от 347 700 руб.
# Hyundai Sonata - от 527 700 руб.
# Hyundai Elantra XD - от 445 000 руб.
# Hyundai Porter - от 400 000 руб.
# Opel Astra - от 511 000 руб. (российская сборка начнется осенью)
# Skoda Octavia - от 579 000 руб.
# Skoda Octavia Tour - от 464 000 руб.
# Tagaz Tager - от 470 000 руб.
# Tagaz Road Partner - от 480 000 руб.
# UAZ Patriot - от 470 000 руб.
# UAZ Pickup - от 440 000 руб.
# Volga Siber - 487 400 руб.
# Volkswagen Golf - от 592 000 руб.
# GAZ "Газель" - от 360 000 руб.
# GAZ "Соболь" - от 370 000 руб.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #40 : 29 Июль 2009, 16:55:52 »

Министерство юстиции РФ зарегистрировало совместный приказ Федеральной антимонопольной службы и Министерства промышленности и торговли РФ об утверждении критериев отнесения автомобилей к программам государственной поддержки, сообщила пресс-служба ФАС. Согласно документу, на поддержку могут рассчитывать автомобили, производимые в рамках соглашений о промышленной сборке, а также автомобили, производимые российскими компаниями, работающими вне рамок "промышленной сборки".

Ранее Минпромторг согласовал с ФАС расширенный перечень автомобилей для программы льготного кредитования. В программу льготного кредитования добавляются следующие автомобили: Chevrolet Cruze, FIAT Doblo, FIAT Ducato, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, ТагАЗ С-100, ТагАЗ Road Partner, ТагАЗ Tager, ТагАЗ LC-100 и ряд моделей ГАЗ и УАЗ.

Напомним, что изменения программы льготного автокредитования, предусмотренные постановлением правительства РФ от 7 июля 2009 г., коснулись увеличения стоимости автомобиля с 350 тыс. до 600 тыс. руб., а также снижения первоначального взноса с 30% до 15% стоимости автомобиля. Документ также предусматривает предоставление льготных кредитов для приобретения не только легковых автомобилей, но и легкого коммерческого транспорта (полной массой до 3,5 т).
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #41 : 04 Август 2009, 15:57:55 »

Российский Минпромторг опубликовал новый список автомобилей, которые подпадают под государственную программу льготного кредитования, передает «Российская газета». Также издание сообщает, что выдавать кредиты по новым правилам начнут уже со дня на день.
Напомним, что раньше в программу попадали только машины стоимостью до 350 000 руб., однако, сейчас государство будет помогать при приобретении в кредит автомобиля стоимостью до 600 000 руб (условие – машина должна быть сделана в России). Кроме того, власти решили снизить требования к первому платежу. Он уменьшен с 30% до 15%. Государство будет компенсировать покупателям автомобилей в кредит 2/3 от ставки рефинансирования. В настоящее время при ставке рефинансирования 11% дисконт составляет 7,33%. И если сейчас ставка по автокредитам в том же ВТБ-24 составляет порядка 18%, то с учетом субсидий можно будет говорить примерно о 10,67% годовых.

Итак, какие же автомобили можно будет купить по программе льготного кредитования. Это все без исключения модели Lada, легковые модели «ГАЗ» (включая «ГАЗель» и Volga Siber), внедорожники UAZ, машины выпускаемые под брендом «ТагАЗ», «ИЖ-2717», Chevrolet Niva, Chevrolet Cruze, Fiat Albea, Doblo и Ducato, Ford Focus, Kia Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Skoda Octavia, Hyundai Sonata и Accent.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #42 : 14 Август 2009, 13:21:18 »

14 августа вступает в силу решение российского правительства о расширении перечня автомобилей, на которые можно получить льготный кредит. Теперь в него входят авто стоимостью до 600 тысяч рублей.

Это позволило включить в список такие популярные модели как Chevrolet Niva, Fiat Ducato, Skoda Octavia, Hyundai Sonata и Ford Focus, а так же отечественные «Газель», Volga Siber и UAZ Patriot. Кроме того снижен первоначальный взнос по кредиту с 30% до 15%. Программа распространяется только на автомобили, выпущенные в России. Автодилеры уже готовятся к наплыву клиентов, сообщают «Вести».
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #43 : 17 Август 2009, 16:03:01 »

С начала года по нынешний день к программе льготного автокредитования прибегло всего немногим более 20 тысяч россиян, что значительно меньше того числа граждан, которые, как предполагали власти, воспользуются предоставленными государственными субвенциями. Цифра, свидетельствующая о крайней неэффективности предпринимаемых мер по восстановлению автомобильного рынка, заставила Минпромторг РФ к трем банкам, работающим в рамках программы, добавить еще четыре.

В частности, речь идет о таких банках, как Юникредит, Газпромбанк (GZPR01), Альфа-банк и Банк Москвы (MMBM). Банк Москвы и Газпромбанк уже предоставили все необходимые документы для участия в программе льготного кредитования, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на координатора программы льготного кредитования со стороны Минпромторга РФ Александра Кима.

На данный момент льготные кредиты физическим лицам на покупку легковых автомобилей уже выдают три банка - Сбербанк России, ВТБ 24 и Россельхозбанк.

C мая по состоянию на 6 августа 2009 года выдано более 23 тыс. льготных кредитов, из них 80% на покупку продукции АВТОВАЗа. На втором месте по популярности находится модель Renault Logan, на третьем - Ford Focus.

А.Ким напомнил, что правительство увеличило ценовой диапазон автомобилей, приобретаемых по льготному кредитованию с 350 тыс. руб до 600 тыс. руб и, соответственно, список моделей возрос с 29 до 50. Автомобили по новому перечню можно приобретать с сегодняшнего дня.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #44 : 19 Август 2009, 16:10:04 »

Минпромторг ждёт повышенного спроса на льготные автокредиты

Министерство промышленности и торговли ожидает в 2010 году повышения спроса на льготные автокредиты. В связи с этим Минпромторг вносит поправки в постановление правительства о льготном автокредитовании.

Как стало известно газете «Коммерсантъ», министерство предлагает уменьшить в два раза объём средств, заготовленных для программы льготного кредитования в этом году. Объясняют это тем, что пик спроса на льготные автокредиты наступит лишь в следующем году, поэтому деньги, зарезервированные на этот год, будут частично перенесены на год следующий.
Поскольку программа начала работать лишь в мае, а в августе банки начали выдавать льготные кредиты на покупку машин, которые стоят до 600 тысяч рублей (напомним, что изначально ценовой порог был установлен на уровне 350 тысяч рублей), то и спрос на эту услугу ещё только набирает обороты.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 14 Январь 2020, 16:12:22