Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Май 2020, 04:50:15

Войти
Добро пожаловать на Форум АВТО ВАЗ LADA проект С (project C), ВАЗ 2113, 2114, 2115
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Авто новости
| |-+  Околоавтомобильные новости/Автокредитование
| | |-+  Государство оплатит автокредиты. Есть список автомобилей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 2 3 [4] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Государство оплатит автокредиты. Есть список автомобилей  (Прочитано 78243 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #45 : 05 Октябрь 2009, 16:38:18 »

В сентябре в России было выдано около 9000 льготных автокредитов, что является лучшим показателем за все время действия государственной программы субсидирования процентной ставки. Об этом сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на данные Минпромторга РФ.

Программа льготных автокредитов, часть процентной ставки по которым субсидируется за счет правительства (около восьми процентов), начала действовать с апреля текущего года. Всего это время в России было выдано около 38,9 тысячи льготных кредитов; в месяц госбанки одобряли всего 5,5-6 тысяч заявок, за исключением августа, когда было выдано 7 тысяч кредитов.

По мнению экспертов, популярность льготных кредитов начала расти после того, как правительство изменило правила предоставления займов: увеличилась максимальная стоимость автомобиля, попадающего под действие программы (с 350 до 600 тысяч рублей), а минимальный первоначальный взнос наоборот, снизился с 30 до 15 процентов. В результате, список моделей, на покупку которых распространяется льготная программа, увеличился до 50 моделей.

Ранее сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила правительству расширить список банков, которые могут выдавать льготные автокредиты, позволив присоединитьяся к этой программе любой кредитной организации, подавшей соответствующую заявку. В ФАС считают, что расширение количества банков-участников программы позволит "стимулировать как спрос, так и предложение".
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #46 : 19 Октябрь 2009, 15:02:51 »

Госпрограмма льготного автокредитования может быть вновь расширена — на этот раз за счет полной отмены ценового порога автомобилей, которые можно купить в кредит по льготной ставке. Действие программы предполагается продлить до конца будущего года.

В августе правительство РФ повысило с 350 тыс. руб. до 600 тыс. руб. максимальную стоимость автомобилей, подпадающих под действие программы субсидирования кредитов. В результате в сентябре объемы автокредитования выросли в 1,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем, сообщила в пятницу глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Теперь, по ее словам, правительство рассматривает возможность отмены ценового барьера и продления программы льготного автокредитования на 2010 год. «Это сейчас обсуждается», — заявила министр.

Госпрограмма была запущена в апреле этого года для стимулирования спроса на автомобили и поддержки отечественных производителей (взять льготный кредит можно только на покупку машины, выпущенной в РФ). В список машин, на покупку которых распространяются льготы, изначально попали все модели «АвтоВАЗа», UAZ Hunter и шесть иномарок российской сборки: Chevrolet Niva, Fiat Albea, Renault Logan, Kia Spectra, Scoda Fabia и Ford Focus. В основном в кредит продавались автомобили Lada. С августа программу пополнили более дорогие комплектации Ford Focus, Skoda Octavia, Fiat Doblo, Hyundai Sonata и Accent. Тогда же минимальный взнос по кредиту сократился вдвое — с 30% до 15%, кроме того, к программе были допущены частные банки с капиталом не менее 70 млрд руб.

По статистике Минпромторга, число выданных автокредитов после изменения условий программы стало расти. На середину октября в банки было подано 78,7 тыс. заявок и выдано почти 43,3 тыс. льготных кредитов. Государство компенсирует банкам две трети ставки рефинансирования (сейчас 10%). Стоимость автокредитов, заметила Набиуллина, существенно снизилась — ставка Сбербанка на данный момент составляет чуть выше 8%. Льготное автокредитование в регионах, по словам министра, дополняется локальными скидками.

В планах Минпромторга реализовать до конца года 100 тыс. автомобилей в рамках программы. Государственная поддержка спроса на авторынке сформирует более 40% объема продаж системообразующих автопредприятий в 2009 году, говорил на прошлой неделе глава министерства Виктор Христенко. Но продажи легковых автомобилей, по его прогнозам, упадут по сравнению с 2008 годом на 60% — до 1,4 млн машин.

Распространить субсидирование ставки по кредитам на все автомобили в начале октября попросили президент Ford в России Найджел Брэкенбери и заместитель гендиректора «Фольксваген групп рус» Мартин Ян, когда встречались с первым вице-премьером Игорем Шуваловым. В случае расширения программы в нее попадут более дорогие модели Ford, Chevrolet, Skoda, а также автомобили Volkswagen, Toyota, Nissan и Ssangyong российской сборки. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), зафиксировавшая в сентябре падение российского авторынка на 52% к сентябрю прошлого года, ранее также призвала правительство включить в программу господдержки все автомобили российского производства, отменить в ней ограничение по цене машины и увеличить бюджет программы до суммы, «позволяющей простимулировать покупку 500 тыс. автомобилей в следующем году». Выдавать льготные кредиты планировалось до конца этого года, максимальное время выплат — не более 3 лет. В бюджете-2009 на программу заложено 2 млрд., столько же в 2010 году, в 2011 и 2012 году — 1,5 млрд и 500 млн руб. соответственно. Увеличение антикризисных трат на поддержку автопрома пока предусмотрено только с целью запуска в будущем году программы утилизации старых автомобилей.

Редакция ИА «Финмаркет»
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #47 : 04 Февраль 2010, 20:16:07 »

Программа льготного автокредитования признана эффективной и будет продолжена в этом году. Премьер-министр Владимир Путин объявил, что подписал соответствующее постановление. Поддержка автопрома в рамках этих мер обойдется бюджету в 1 млрд рублей, а граждане смогут приобрести со скидкой 100 тысяч новых отечественных автомобилей

Премьер-министр  РФ Владимир Путин объявил о продолжении программы субсидирования правительством процентных ставок по кредитам при приобретении гражданами автомобилей, произведенных в РФ.

«Мною подписано сегодня постановление правительства о выделении еще 1 млрд рублей на погашение выпадающих доходов нашим кредитным учреждениям при субсидировании процентных ставок по кредитам в объеме двух третей ставки рефинансирования ЦБ», — заявил В.Путин на президиуме правительства РФ.

Эффективность программы, действовавшей с апреля по конца декабря 2009 года, выразилась в продаже более 70 тысяч автомобилей. По данным, приведенным министром промышленности и торговли Виктором Христенко , в 2009 году этой льготой при покупке автомобилей воспользовались 71 тыс. 631 человек и было куплено машин на сумму свыше 30 млрд рублей. В этом году, по его прогнозу, в рамках программы покупки автомобилей с субсидируемой государством процентной ставкой по кредиту будет куплено более 100 тыс. автомобилей.

В.Христенко сообщил, что условия, которые существовали в рамках этой программы в 2009 году, в полной мере продлеваются и на 2010 год, то есть будет действовать та же самая схема — при покупке автомобилей стоимостью до 600 тыс. рублей, 3 года — срок действия льготного кредита, 2/3 ставки рефинансирования ЦБ и 15% — первоначальный взнос.

В.Христенко высказал мнение, что эту программу удастся запустить быстро, так как банки, которые работали по ней в прошлом году, не останавливали свою деятельность в этой сфере. При этом он напомнил, что к концу года более 90 банков участвовали в этой программе. Сроки действия программы министр не уточнил, но можно напомнить, что глава Минпромторга в ноябре прошлого года говорил, что программа может быть продлена на первую половину 2010 года.

В.Путин согласился, что «в прошлом году программа субсидирования ставок по автокредитам только начиналась, это была новая программа, и, конечно, неизбежно это было связано с периодом раскачки. Сегодня, действительно, механизм запущен, и мы вправе рассчитывать на то, что значительно большее количество граждан воспользуется этой льготой».

Из истории вопроса. В январе 2009 года государство решило спонсировать 8% от стоимости кредита на покупку машин стоимостью до 350 тысяч рублей. Кредит предоставляется на срок до трех лет. Гражданин должен был внести предоплату за приобретаемый автомобиль в размере 30% его стоимости (до 105 тыс. рублей). Но программа, стартовавшая в апреле, пошла «со скрипом». Сказались, в частности, довольно жесткие требования к заемщикам, в том числе и 30-процентный взнос. В итоге потребовались новые меры. В июле правительство увеличило с 350 до 600 тыс. рублей предельную ценовую планку стоимости автомобилей, по которым государство субсидирует кредитную ставку. При этом первоначальный взнос за кредит был снижен с 30% до 15%.

Из федерального бюджета страны на программу в 2009 году было выделено 2 млрд рублей. И по первоначальному варианту программы планировалось продать 150 тысяч авто. Но с повышением планки льгот до 600 тысяч рублей стало ясно, что удастся продать на треть меньше, и финансирование было урезано почти в 2 раза. После внесения корректировок В.Христенко заявлял, что «до конца года мы планируем довести этот показатель до 100 тыс. машин». На эти объемы выйти не удалось, судя по приведенным данным, но может быть в 2010 году повезет.

Возможно, опыт льготного автокредитования за счет средств бюджета будет распространен еще на три года. Минпромторг предлагает предусмотреть для этого при формировании федерального бюджета на 2011, 2012 и 2013 годы бюджетные ассигнования в размере 1 750 000 тыс. рублей, 1 002 000 тыс. рублей и 500 000 тыс. рублей соответственно.

А пока власти заняты перезапуском программы, лидер российского автопрома — «АвтоВАЗ» обвалил в январе этого года продажи до наихудших за последние несколько лет уровней. Всего было продано 17,3 тыс. автомобилей Lada, сообщал «Интерфаксу» директор по внешним связям ОАО «АвтоВАЗ» Игорь Буренков.

«Рыночные показатели января обусловлены отложенным спросом потребителей, которые ждут возобновления программы государственного субсидирования процентных ставок и начала действия государственной программы утилизации автомобилей», — считал И.Буренков.

Может быть программа опять окажется эффективной и продажи начнут расти. По оценкам директора департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексея Рахманова, рост продаж легковых автомобилей в России уже в 2010 году составит 5% — до 1,47 млн машин. А собственно восстановление рынка начнется во второй половине 2010 года.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 26 Июль 2019, 06:19:02