Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
28 Март 2024, 14:42:56
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Форум Сибири - это оригинальное оформление и идея форума никого не оставят равнодушным
www.forum.chatsibiri.ru
2 697
Сообщений в
742
Тем от
1 231
Пользователей
Последний пользователь:
Fannierz
Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Технический раздел LADA C (project C)
Двигатель и его системы
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ (Прочитано 18766 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
Репутация: 9
Offline
Пол:
Сообщений: 1 540
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
«
:
14 Февраль 2009, 22:29:55 »
С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска
холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые
еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у
которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.
Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего
следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с
двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече
отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит
что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях
достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.
Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В
этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно
отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель
был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его,
если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут
проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.
При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор
с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается.
Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных
составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным.На морозе заниматься разгерметизацией впускного
тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало. Кроме
того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта.
На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую
его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в
5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного
термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления
сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не
запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто
бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их
до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше
выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.
Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление
топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо "умирающий" топливный насос,
либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор
может стать невозможно.Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального
если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует
отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может
просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек. В
противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять
не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак. Лучше в этом случае, дать
двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться,
если вы возобновили слив топлива.
Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная
разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей)
трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором.
Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного
тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера
двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным
запуском на вашем автомобиле не будет.
В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска
винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске
холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей
температуры.
Удачных запусков!
Записан
Greptoupe
Новичок
Репутация: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 8
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
«
Ответ #1 :
07 Ноябрь 2009, 23:14:51 »
Имею С4 Пикассо 25 000 пробег
Проблема такая: после первого пуска холодного двигателя придавливаю педальку газа, у машинки резко падают обороты но не глохнет и долго думает - ехать ей или нет. Дело происходит летом, даже после прогрева мин 5. После того как проедусь немного - все работает нормально До первого ТО такого не было Зимой машина ехала без проблем Подскажите - что это и как лечится?
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
Репутация: 9
Offline
Пол:
Сообщений: 1 540
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
«
Ответ #2 :
08 Ноябрь 2009, 10:58:40 »
Цитата: Greptoupe от 07 Ноябрь 2009, 23:14:51
Имею С4 Пикассо 25 000 пробег
Проблема такая: после первого пуска холодного двигателя придавливаю педальку газа, у машинки резко падают обороты но не глохнет и долго думает - ехать ей или нет. Дело происходит летом, даже после прогрева мин 5. После того как проедусь немного - все работает нормально До первого ТО такого не было Зимой машина ехала без проблем Подскажите - что это и как лечится?
Тебе не кажется что форум не много другой?)
Записан
Dynamite
Новичок
Репутация: 0
Offline
Сообщений: 1
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
«
Ответ #3 :
31 Январь 2010, 17:23:55 »
Добрый день. машина ваз 2115 заводится с полоборота первые секунды держит обороты в районе 1000 потом набирает до 1500 и начинают падать в следствии чего машина глохнет. со второй попытке завести набирает токо 400-500 оборотов и глохнет с 3 не хочет заводиться совсем.
После замены свечей повторяется все точно также. и после 3 раза заводится токо после чистки свечей. подскажите в чем может быть проблема. спасибо.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
Репутация: 9
Offline
Пол:
Сообщений: 1 540
Re: ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
«
Ответ #4 :
31 Январь 2010, 19:56:49 »
Датчик ХХ поменяй
Записан
Страниц:
[
1
]
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Авто новости
-----------------------------
=> В Мире/Европе
=> Россия/СНГ
=> Новости концерна АвтоВАЗ
=> Новости о LADA C (Лада C) проект С (project C)
=> Околоавтомобильные новости/Автокредитование
=> Изменения в ПДД/Штрафы/Страхование
=> Дороги/Дорожная ситуация
-----------------------------
Обсуждения автомобиля LADA C (project C)
-----------------------------
=> Брать или не брать: тесты и сравнения LADA C проект С (project C)
=> Как правильно выбрать, купить ВАЗ LADA C проект С (project C)
-----------------------------
Технический раздел LADA C (project C)
-----------------------------
=> Двигатель и его системы
=> Cтайлинг, тюнинг, доп. оборудование
=> Шины и диски для LADA C (project C)
=> Топливо и автомобильные жидкости
-----------------------------
Обсуждения автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
=> Брать или не брать: тесты и сравнения ВАЗ 2113, 2114, 2115
=> Как правильно выбрать, купить ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
=> Двигатель и его системы
=> Кузов и система отопления
=> Сцепление и коробка передач
=> Ходовая и подвеска
=> Электрооборудование
=> Салон
=> Топливо и эксплуатационные жидкости
=> Гарантийное и сервисное обслуживание
=> Cтайлинг, тюнинг, доп. оборудование
=> Шины и диски для ВАЗ 2113, 2114, 2115
=> Защита от угона ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
Автозвук/Шумоизоляция/Автомобильные гаджеты на ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
=> Автозвук/TV
=> Шумоизоляция
=> Парктроники, датчики дождя, GPS-навигаторы, антирадары, маршрутные (бортовые) компьютеры.
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Флейм
=> Автоюмор
=> Покупка/Продажа
=> Наши машины
=> Обсуждения других автомобилей
=> Советы автолюбителю
=> Автоправо
-----------------------------
Административный раздел
-----------------------------
=> Правила Форума LADA C (project C) ВАЗ 2113, 2114, 2115
=> Предложения по работе Форума LADA C (project C) ВАЗ 2113, 2114, 2115