Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Февраль 2020, 03:25:13

Войти
Форум Сибири - это оригинальное оформление и идея форума никого не оставят равнодушным www.forum.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Кузов и система отопления
| | |-+  Проблемы с печкой и её доработка
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Проблемы с печкой и её доработка  (Прочитано 34315 раз)
Andrey163
Новичок
*

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



WWW
« : 01 Март 2009, 19:28:48 »

Многие у себя в машине замечали, что из центральных воздуховодов жарит мама не горюй, а из боковых и настекло идет холодный, прохладный воздух. проблема решается укорачиванием тросика главной заслонки, заслоека находися у педалей, достаточно бывает укортить на 1, 2 витка.

Бывает так что движок прогревается, а печка не греет. Надо проверить уровень ож, если недотаточно далить. Если  это не помогло, надо смотреть кранник печки, открыт он или закрыт, если открыт, если открыт то проблема заключается в радиаторе, печке.

Если на холостых печка холодная, а во время движения из неё жаит, в этом случае нужно проверять на налчие пробке в системе охлаждения. Для этого надо стать передом к вершине уклона или эстакады и втечении нескольких минут прогазовать на повышенных оборотах. Если проблема не решена, то она может заключатся в прокладке ГБЦ.

Если машина не прогревается, или на оборот перегревается, и печка не греет, в этом случае нужно смотреть термостат.
Записан

"Нашего человека нужно благодарить хотя бы за попытку, ведь у него всеравно ничего не получится" Н. В. Гоголь

Не мешай машине ездить! ©
batylin
Постоялец
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109


Это Я


« Ответ #1 : 02 Март 2009, 04:11:17 »

Андрюха а в сантиметрах отрезать тросик сколько нужно??? То что из центра дует лучше это по моему у всех,а хочется что бы из крайних тоже дуло не слабже.
Записан
Макс Вавилов
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2009, 08:25:23 »

Андрюха а в сантиметрах отрезать тросик сколько нужно??? То что из центра дует лучше это по моему у всех,а хочется что бы из крайних тоже дуло не слабже.

Да сколько надо отрезать, аналогичная проблема, о которой задумываться начинаешь с каждым утром при прогреве салона, а я еще делаю так перекрываю заслонку (которая регулирует подачу в ноги или на водителя), чтобы дуло в центральные только а центральные заслонки закрываю(по бокам у этих заслонок есть такие регуляторы тоже не знаю как их назвать) и все у меня получается весь воздух идет на лобовуху и на боковые стекла!!! Попробуйте!
Записан

Жизнь дается один раз, нужно взять от нее все и прожить достойно!
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 26 Июнь 2019, 06:34:14