Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Март 2024, 11:12:38

Войти
Добро пожаловать на Форум АВТО ВАЗ LADA проект С (project C), ВАЗ 2113, 2114, 2115
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Авто новости
| |-+  В Мире/Европе
| | |-+  Ford показал будущий дизайн модели Focus
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Ford показал будущий дизайн модели Focus  (Прочитано 7965 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« : 05 Март 2009, 22:04:59 »


На автосалоне в Женеве американский автоконцерн Ford раскрыл будущее моделей Focus и С-Max. Концепт-кар Iosis MAX представляет собой новый взгляд автокомпании на мультифункциональные автомобили.

Ford Iosis MAX по сути является прототипом для нового поколения фордовского минивэна С-Max. Однако на этом же концепте компания решила продемонстрировать и обновленный кинетический дизайн, который будет применяться и на будущих "Фокусах". Кстати, уже со следующего поколения Ford Focus станет глобальной моделью, то есть будет выпускаться в едином дизайне для всех рынков, на которых продается. Примечательно, что к 2010 году Ford планирует представить новый семейный автомобиль на базе Focus, который может частично позаимствовать черты Iosis MAX.

Четырехместный автомобиль по габаритам немного меньше текущей модели C-Max. Iosis MAX должен заменить минивэн в модельном ряду компании. Правда, с некоторыми изменениями. Так, продакт-версия станет пятиместной. Чуть позже компания выпустит на рынок и удлиненный семиместный вариант нового минивэна. По сообщениям компании, дизайн серийной модели будет максимально приближен к концепту. Разработчики надеются сохранить спортивные черты и эффектную внешность. Цвет концепта, который красовался на стенде Ford на автосалоне, станет фирменным для серийного С-Max.

При первом взгляде на автомобиль привлекает внимание массивная фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти половину места на передней части авто. А самым необычным элементом стали передние фары. Во-первых, они увеличились в размерах, а во-вторых, Ford решил использовать светодиоды оригинальной формы, которые расположены в два ряда, подобно оперению стрелы.

Не менее футуристичен оказался и интерьер автомобиля. Приборная панель лишь издалека напоминает аналогичную часть серийного автомобиля. А вот центральная консоль и вовсе не имеет ничего общего с привычным блоком управления основными системами авто. Предполагается, что в серийную версию нового поколения C-Max будет устанавливаться новейшая система коммуникации человека с автомобилем Human Machine Interface, разработанная автопроизводителем. Задние спортивные кресла, размещенные в концепте, скорее всего, заменят на стандартный диван, рассчитанный минимум на трех пассажиров.

Из прочих приятных и привлекающих внимание деталей можно отметить камеры заднего вида вместо привычных боковых зеркал и полностью стеклянную крышу. Кстати, на крыше расположен и задний спойлер Т-образной формы. Отдельного внимания заслуживает дверь багажника, имеющая два способа открытия. Можно открыть лишь верхнюю часть (она же стекло), либо полностью всю дверь. Автомобилю Skoda Superb, ставшему родоначальником этой детали в современном автопроме, есть чем гордиться. По ее примеру удобную дверь установили на свои модели уже, как минимум, две автокомпании: BMW и Ford.

Теперь, о более практичных вещах. Задние двери концепта сдвигаются вбок. Можно предположить, что эта деталь без изменений перейдет в серийную версию нового С-Мах. Специальные кронштейны позволяют полностью открыть проход на заднее сиденье, так что проблем с погрузкой крупногабаритной поклажи, например, детского автокресла, не возникнет.

Под капотом концепта установлен экологичный двигатель. Турбированный 1,6-литровый агрегат мощностью 178 л.с., система "старт-стоп" и трансмиссия с двойным сцеплением призваны бороться с аппетитами автомобиля и экономить средства владельца. Кстати, этот же двигатель будет устанавливаться в модели S-Max и Mondeo нового поколения. Ожидается, что серийная версия концепта появится в 2011 году.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #1 : 05 Март 2009, 22:05:13 »

Симпотичный!!
Записан
Добрый милиционер 3
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #2 : 01 Апрель 2009, 19:14:50 »

ага красавец какой - 5 ему! опять я так понимаю наша лада с, которую мы ждем, будет как девятка рядом с фокусом, опаздывают опять наши ???
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #3 : 01 Апрель 2009, 19:20:19 »

ага красавец какой - 5 ему! опять я так понимаю наша лада с, которую мы ждем, будет как девятка рядом с фокусом, опаздывают опять наши ???
Согласен!)))
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #4 : 01 Апрель 2009, 19:23:28 »

Ford приступил к тестам нового поколения Focus, которое будет представлено только в следующем году. Пока фотографам удалось снять так называемый «мул» - новую платформу, на которую «одет» старый кузов.
Как будет выглядеть новый Focus пока доподлинно никому не известно, хотя в прессе ранее уже появлялись рисунки этой модели. Поэтому пока мы можем говорить лишь о том, что Focus третьего поколения станет чуть больше своего предшественника. А еще он получит массу всевозможных «наворотов», в том числе и активный круиз-контроль, который сам будет следить за расстоянием до впередиидущего автомобиля.
Чего же нам стоит ждать от третьего поколения Focus? В первую очередь агрессивного дизайна. Особенно это касается 3-дверного хэтчбека, который будет сильно напоминать купе. Причем, Ford постарается сделать так, чтобы настройка шасси 3-дверного и 5-дверного автомобиля отличались. Ведь если последний будет ориентирован на спокойных водителей и домохозяек, то 3-дверный хэтч станет «драйверским» автомобилем.



Записан
Добрый милиционер 3
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #5 : 01 Апрель 2009, 22:23:55 »

Да мне уже даже этот "мул" нравиться Смеющийся
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #6 : 03 Апрель 2009, 06:56:20 »

Да мне уже даже этот "мул" нравиться Смеющийся
Недавно новый вышел, вот в след году опять!
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #7 : 06 Апрель 2009, 16:03:44 »

Ford готовит третье поколение одной из наиболее популярных моделей – Focus. Автопроизводитель обновит не только внешность автомобиля, но и его назначение. Так, из доступного массового авто новый Focus превратится в хорошо оснащенный автомобиль, с яркой внешностью, экономичными моторами и массой новых технологий в списке опций.

Третье поколение "Фокуса" получит еще более яркий и динамичный дизайн. Часть деталей обновленная модель позаимствовала от концепта Ford Iosis Max, представленного публике на мартовском автосалоне в Женеве. Так, например, передний бампер стал значительно больше текущей модификации. Передняя оптика так же изменилась: фары приобрели еще более вытянутую форму и резкие очертания. Выштапмовки на капоте, идущие от решетки радиатора до передних стоек, придают некоторую агрессивность. Однако в окончательной версии, которая пойдет в серию, резкие черты могут быть сглажены в угоду универсальности. Ведь Focus - глобальная модель и продается в едином дизайне на всех рынках, а значит должна учитывать вкусы автомобилистов из разных стран мира.

Задняя часть автомобиля изменилась подобно передней. И в этом случае опять донором послужил концепт Iosis Max. От него достались наклонные задние стойки, выразительные фары, широкий бампер и высокая оконная линия. Спортивности в облик добавляют выдающиеся колесные арки и короткие свесы. Согласно источникам внутри компании, для модели будет доступна такая опция как панорамная крыша, которая в настоящее время устанавливается в основном на авто премиум-класса. Как уже сообщалось ранее, третьему поколению "Фокуса" достанется новая мультимедийная система собственной разработки автокомпании - Human Machine Interface.

Вторым наиболее важным после выразительной внешности моментом является тот факт, что на новый автомобиль будут устанавливать экономичные моторы небольшого объема, которые за счет наличия турбонагнетателя сохранят привычный уровень мощности. Самая доступная комплектация будет оснащена четырехцилиндровым турбированным мотором объемом всего 1 литр. Мощность такого агрегата составит 89 и 108 л.с. В качестве основного будет выступать 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 148 и 178 л.с. Кроме того, будут доступны и дизельные варианты: 1,6-литровый мотор мощностью 128 л.с. и топовый 2-литровый двигатель мощностью 168 и 197 л.с.

По умолчанию все двигатели будут агрегатироваться с ручной коробкой передач. А более дорогие комплектации будут включать КПП с двойным сцеплением и систему "старт-стоп". Автомобиль будет строиться на существующей платформе, так что изменений в габаритах ожидать не приходится. Интерьер новинки ожидают также лишь "косметические" перемены.

Предполагается, что новое поколение Ford Focus будет запущено в серию в 2010 году одновременно с обновленным компакт-вэном С-Max, сообщает Auto Express.
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени