Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Февраль 2020, 12:13:43

Войти
Добро пожаловать на Форум АВТО ВАЗ LADA проект С (project C), ВАЗ 2113, 2114, 2115
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Ходовая и подвеска
| | |-+  ЗДТ Задние Дисковые Тормоза
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: ЗДТ Задние Дисковые Тормоза  (Прочитано 49394 раз)
batylin
Постоялец
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109


Это Я


« : 09 Март 2009, 19:27:30 »

Существует множество видов задних дисковых тормозов для семейства ВАЗовских переднеприводных авто. первый способ это ЗДТ на основе суппортов  2108 передней подвески Самары 2: http://foto.ixbt.com/?id=album:7693 , но в этом случае придётся лишиться тросикого ручника и переделывать на гидровлический (фото 1) . Второй способ более интереснее на основе суппортов от Ауди и Фольксваген LUCAS  но уже с родным тросиковым ручником ( фото 2 ) множество комплектующих можно найти у DGPI.ru http://dgpi.ru/webasyst/shop/index.php?categoryID=584 Так же не менее интересное приготовила Московская фирма Darbis. Их производство ЗДТ имеет сертификат и гарантию,а так же относительно не высокую цену за комплект и установку:  http://darbis.ru/ (фото 3-8).


* Гидроручник.jpg (5.44 Кб, 160x120 - просмотрено 3544 раз.)

* Darbis.gif (91.77 Кб, 500x375 - просмотрено 2504 раз.)

* Darbis 2.gif (83.18 Кб, 520x400 - просмотрено 3140 раз.)

* Darbis 3.gif (94.23 Кб, 450x426 - просмотрено 3057 раз.)

* Darbis 4.gif (96.99 Кб, 350x533 - просмотрено 3403 раз.)

* Darbis 5.gif (147.68 Кб, 650x417 - просмотрено 1235 раз.)

* Darbis 6.gif (87.99 Кб, 500x390 - просмотрено 1365 раз.)
Записан
batylin
Постоялец
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109


Это Я


« Ответ #1 : 09 Март 2009, 19:46:53 »

А так же множество ЗДТ на основе суппортов 2108 и 2110-2112  от "Дизайн-Сервис" имеющие сертификат на данную продукцию. 1)фото на основе суппортов 2108 R13; 2)фото на основе суппортов от2110 R-13 вентелируемые; 3) На основе суппортов 2112 R-14 ветелируемые. последние стоит устанавливать только в том случае если у вас передние тормоза не меньше 15" торм. дисков. Но моё личное мнение что последний комплект не более чем понт в простых городских условиях.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #2 : 09 Март 2009, 19:57:10 »

Сколь будет стоить замена барабанных на дисковые на стоковой машине, и каким радиусом...
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #3 : 09 Март 2009, 19:59:17 »

Сколь будет стоить замена барабанных на дисковые на стоковой машине, и каким радиусом...
Не менее 10 т.р.
Записан

74.ру
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #4 : 09 Март 2009, 20:00:49 »

Сколь будет стоить замена барабанных на дисковые на стоковой машине, и каким радиусом...
Не менее 10 т.р.
ого, мне сейчас не до этого!))
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #5 : 09 Март 2009, 20:11:41 »

 
Цитировать
ого, мне сейчас не до этого!))
Тем более что перед установкой ЗДТ , лучше всего усилить переднии тормоза -т.е. поменять на вентилируемые 14 от 2112 , а это еще не менее 6 т.р
« Последнее редактирование: 10 Март 2009, 07:08:20 от DJ_ALLIGATOR » Записан

74.ру
batylin
Постоялец
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109


Это Я


« Ответ #6 : 10 Март 2009, 01:59:46 »

От 2112 тормоза это как минимум для установки ЗДТ. Но ещё есть нюанс.Что бы ставить ЗДТ, колёса должны быть не меньше чем R-14.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #7 : 10 Март 2009, 07:07:30 »

От 2112 тормоза это как минимум для установки ЗДТ. Но ещё есть нюанс.Что бы ставить ЗДТ, колёса должны быть не меньше чем R-14.
Ужас сколько требований!! Шокирован
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #8 : 10 Март 2009, 16:40:53 »

От 2112 тормоза это как минимум для установки ЗДТ. Но ещё есть нюанс.Что бы ставить ЗДТ, колёса должны быть не меньше чем R-14.
Колеса не менее 14" нужны как раз для того чтобы спереди можно было воткнуть тормоза От 2112 .
Записан

74.ру
batylin
Постоялец
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109


Это Я


« Ответ #9 : 10 Март 2009, 22:21:01 »

Именно для этого!!!!!!!!!!!!,так как если с переди оставить 13" пусть даже вентелируемые,то однозначно зад будет перетормаживать. Оптимальное решение для баланса Это 15"тормозные диски и суппорты от ГАЗ 3110 -Газель-Соболь. Скажу честно,нужно было брать мне ГАЗовские суппорта,а теперь жалею что взял от 2112,ну ладно,не понравятся,поменяю,но уж лучше в любом случае чем 13" не вентелируемые торм. диски 2108 .
Записан
batylin
Постоялец
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109


Это Я


« Ответ #10 : 14 Март 2009, 03:18:10 »

Тюнинг тормозов на ВАЗ 2108, 2109 и 21099





Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что водитель теряет контроль над управлением транспортного средства, особенно часто это происходит при торможении. Модернизация необходима в случае увеличения мощности двигателя, а так же в случае постоянных движений на высокой скорости. Еще, необходимо сказать, что я бы ее порекомендовал владельцам наших машин. Модернизация этой системы самая опасная и, к тому же, запрещенная процедура. Но она того стоит. Итак… Если вы ознакомились с обзорным материалом по тормозным системам, с вами можно поговорить и о их модернизации (конечно при такой необходимости).

Начнём с замены передних колодок и дисков (диски вентилируемые и со специальной нарезкой), колодки импортные усиленные. Ставим более мощного вакуумного усилителя. На наши автомобили сейчас продают более мощные усилители. Если же вы обладатель машины иностранного производства, то, скорее всего, вам придется подбирать с более мощных автомобилей. Чем мощнее усилитель, тем быстрее будут срабатывать тормоза. К тому же установка более мощного усилителя необходима, при установке более мощных тормозных систем. при такой необходимости).

Теперь заменим задние барабанные тормоза на дисковые (о замене на ВАЗ 2108-2110 читайте в другой статье).

Преимущества дисковых тормозов:
При повышении температуры характеристики дисковых тормозов довольно стабильны, тогда как у барабанных снижается эффективность.
Температурная стойкость дисков выше, в частности, из-за того, что они лучше охлаждаются.
Более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь.
Меньшие вес и размеры.
Повышается чувствительность тормозов.
Время срабатывания уменьшается.
Изношенные колодки просто заменить, на барабанных приходится предпринимать усилия на подгонку колодок чтобы одеть барабаны.
Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски.
Температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей. при такой необходимости).

В большинстве случаев, если у вас конечно не заднеприводный автомобиль это достаточно простая процедура. Единственный довольно большой минус: это придется подумать над переделкой ручного тормоза. Понадобиться поменять ступицу, поставить суппорт, заменить трубки на шланги, поставить диск, и перенастроить регулятор давления. Если же у вас машина с задним приводом, то вам все сложнее. В большинстве случаев придется заменить задний мост. Проще всего подобрать мост от другой машины ( это довольно дорогая операция и сделать ее смогут только в ТюнингЦентрах).

Если же вас волнует вопрос увеличения надежности, то можно попробовать переделать тормозные контуры в вашем автомобиле. А именно сделать их следующим образом:
- первый идет на передние тормоза
- второй и на передние и на задние

В таком виде, при любых повреждениях одного контура у вас будут передние рабочие тормоза, что всегда позволит достаточно эффективно тормозить. Правда придется подумать как это реализовать на переднем мосту. Такое решение существует на наших Москвичах 2141 и Нивах, так что можно позаимствовать у них!

Еще можно поставить АБС, проще всего подобрать от тех же иномарок. Ее тоже необходимо регулировать и настраивать. Установка такой штуки на наш автомобиль потребует более мощного генератора (много кушает электричества). И еще будут проблемы с настройкой и установкой датчиков. В общем, довольно дорогая затея.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

У нас в стране вмешивание (вмешательство) в работу заводских тормозных систем ЗАПРЕЩЕНО, можете забыть о честном техосмотре. Это может быть опастно для вашей жизни. Ну, в общем я вас предупредил….
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 30 Декабрь 2019, 02:58:14