Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Март 2024, 19:39:12

Войти
Добро пожаловать на Форум АВТО ВАЗ LADA проект С (project C), ВАЗ 2113, 2114, 2115
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Авто новости
| |-+  В Мире/Европе
| | |-+  Датчик давления в шинах станет обязательным
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Датчик давления в шинах станет обязательным  (Прочитано 10301 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« : 11 Март 2009, 18:33:30 »

В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению – это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.

Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах.
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #1 : 11 Март 2009, 20:05:41 »

Они там в европе совсем с ума посходили.  Злой Не умеют манометром пользоватся. Такое впечатление что все наши "блондинки " эмигрировали в европу. Со всей своей электроникой автоматикой и безопасностью, скоро вобще разучатся управлять автомобилем - чем больше электроники, тем болшая вероятность её отказа в самый неподходящий момент, а не подготовленный  водила, ничего не сможет предпринять в таком случае.
Записан

74.ру
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #2 : 11 Март 2009, 21:37:42 »

Они там в европе совсем с ума посходили.  Злой Не умеют манометром пользоватся. Такое впечатление что все наши "блондинки " эмигрировали в европу. Со всей своей электроникой автоматикой и безопасностью, скоро вобще разучатся управлять автомобилем - чем больше электроники, тем болшая вероятность её отказа в самый неподходящий момент, а не подготовленный  водила, ничего не сможет предпринять в таком случае.
Согласен!))
Записан
martynov_kirill
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



« Ответ #3 : 11 Март 2009, 21:51:38 »

Датчик давления в шинах, стоит дай бог памяти около 2500 т.р. установка в ручную в гараже, в продаже видел но давно, а вообшем вещь полезная,всегда знаешь какое давление а это и управляемость и расход топлива...
Записан

ВАЗ 21134, 2007 г.в.,1,6 и 8 клапанов.
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #4 : 11 Март 2009, 22:09:58 »

Датчик давления в шинах, стоит дай бог памяти около 2500 т.р. установка в ручную в гараже, в продаже видел но давно, а вообшем вещь полезная,всегда знаешь какое давление а это и управляемость и расход топлива...
Как опция, может и полезен, но в обязательном порядке я думаю он не нужен.
P.S.
Видел продаются колпачки на соски с индикатором давления -стоят около 400р за комплект.
А как быть если меняешь колеса на нештатные? Датчик уже не будет правильно работать.
Вот сегодня специально искал инфу какое давление качать в 195/50R15 , оказалось что 2,2-2,4 атмосферы качают. А в штатных шинах у нас 1,9 положено.  Смеющийся И как ты будешь этот датчик настраивать если он с завода идет и рассчитан на стоковые шины?
Записан

74.ру
martynov_kirill
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



« Ответ #5 : 11 Март 2009, 22:19:50 »

Что бы мне кажется не быть голословным проше найти схему установки сего датчика и понять смыл работы. Тогда все встанет на свои места. Улыбка
Записан

ВАЗ 21134, 2007 г.в.,1,6 и 8 клапанов.
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #6 : 11 Март 2009, 22:27:17 »

Датчик давления в шинах, стоит дай бог памяти около 2500 т.р. установка в ручную в гараже, в продаже видел но давно, а вообшем вещь полезная,всегда знаешь какое давление а это и управляемость и расход топлива...
Как опция, может и полезен, но в обязательном порядке я думаю он не нужен.
P.S.
Видел продаются колпачки на соски с индикатором давления -стоят около 400р за комплект.
А как быть если меняешь колеса на нештатные? Датчик уже не будет правильно работать.
Вот сегодня специально искал инфу какое давление качать в 195/50R15 , оказалось что 2,2-2,4 атмосферы качают. А в штатных шинах у нас 1,9 положено.  Смеющийся И как ты будешь этот датчик настраивать если он с завода идет и рассчитан на стоковые шины?
Я на форуме читал что на шинах должно быть написано какое давление должно быть в шине!!!
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #7 : 11 Март 2009, 22:41:09 »

Вот как раз по этому я и начал искать в инете. На шине указано давление в Кило паскалях максимальное, а номинал не указан. на 14" написано 240кпа макс. , на 14" 350кпа макс. - это преведя в атмосферы, римерно 2,4 и 3,5 атмосфер соответственно. Слишком крутые значения давления. В случае с R14 все понятно , в мурзилке написано - качаем 2 атмосферы, а по поводу низкопрофильных R15 явыяснил, что с уменьшением высоты профиля надо прибавлять даление около 0,2 атмосферы. Следовательно  в R15 качаем от 2,1 до 2,3-2,4 атм.
Записан

74.ру
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #8 : 11 Март 2009, 23:05:15 »

Вот как раз по этому я и начал искать в инете. На шине указано давление в Кило паскалях максимальное, а номинал не указан. на 14" написано 240кпа макс. , на 14" 350кпа макс. - это преведя в атмосферы, римерно 2,4 и 3,5 атмосфер соответственно. Слишком крутые значения давления. В случае с R14 все понятно , в мурзилке написано - качаем 2 атмосферы, а по поводу низкопрофильных R15 явыяснил, что с уменьшением высоты профиля надо прибавлять даление около 0,2 атмосферы. Следовательно  в R15 качаем от 2,1 до 2,3-2,4 атм.
Как сложно!))
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #9 : 12 Март 2009, 01:13:15 »

Что бы мне кажется не быть голословным проше найти схему установки сего датчика и понять смыл работы. Тогда все встанет на свои места. Улыбка

Легко и с большой точностью следить за состоянием шин

Давно известно, что недостаточное давление даже в одной шине неизбежно приводит к серьезному ухудшению управляемости автомобиля, что, в свою очередь, может вылиться не только в дополнительные расходы на покупку нового комплекта покрышек, но и в аварию с гораздо более опасными для жизни и печальными для кошелька последствиями.
Еще в конце 90-х годов американские аналитики проводили серьезные исследования дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах. В результате были опубликованы следующие цифры, которые находят свое отражение в кармане водителя. Падение давления в шине на 20% от нормы сокращает срок действия шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива. При этом чуть больше, чем у трети автомобилей, участвовавших в исследовании, хотя бы в одной из шин было зафиксировано недостаточное давление. Вскоре после того, как все вышеперечисленные цифры и аргументы были обнародованы, с подачи Американской национальной комиссии по безопасности движения на скоростных шоссе был утвержден новый закон. Согласно ему, с 2003 года практически все легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники и легкие грузовики, продающиеся на территории США, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах.
Как следствие, компании, выпускающие дополнительное электрооборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила устоявшееся название Tire Pressure Monitoring System (TPMS).  В основу большинства систем TPMS положен один и тот же принцип. 4 датчика, которые отслеживают давление в шине, устанавливаются внутри 4 действующих колес автомобиля и с помощью радиосигнала передают информацию для водителя на дисплей.
Система контроля давления в шинах PR TPMS-4-05, представленная торговой маркой ParkMaster, является современным продуктом, в котором максимальная функциональность сочетается с легкостью эксплуатации. Устанавливаемые датчики отслеживают не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и о неисправности тормозной системы, например, о перегреве колодок, дисков и, соответственно, всего колеса. Информационный дисплей устанавливается на приборной панели, так, как это удобно водителю. Настройка системы осуществляется при помощи всего двух кнопок. Как только какой-то из измеряемых параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, эта информация тут же выводится системой на дисплей. Вместе со звуковым сигналом на дисплее загорается красная лампочка, а на табло обозначается «проблемное» колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния колеса. Особенно удобно, что максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя. На дисплей выводится также информация, предупреждающая водителя о разряде батареи или поломке в одном из датчиков – так называемый, «второстепенный» сигнал тревоги. Срок действия батареи в датчиках рассчитан на 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации).
Система контроля давления в шинах – это современное устройство, которое позволяет сделать управление автомобилем еще более удобным, а главное – безопасным. Причем его функциональность совершенна, а техническая реализация при этом весьма и весьма проста.
http://www.formula-co.ru/info/info.php?ID=441548
« Последнее редактирование: 12 Март 2009, 18:25:04 от DJ_ALLIGATOR » Записан

74.ру
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени