Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Февраль 2020, 12:52:20

Войти
Добро пожаловать на Форум АВТО ВАЗ LADA проект С (project C), ВАЗ 2113, 2114, 2115
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Гарантийное и сервисное обслуживание
| | |-+  Отказываться или нет от гарантии??
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Отказываться или нет от гарантии??  (Прочитано 17617 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« : 19 Март 2009, 22:29:38 »

Вы отказались от гарантии на машинку? И почему?
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #1 : 19 Март 2009, 22:32:25 »

Вы отказались от гарантии на машинку? И почему?
Да, так как устанавливаю и подключаю всё сам, в салонах очень дорого, по отзывам перед покупкой читал что машины в принципе норм, по этому и забил на гарантию. НО ТО я прохожу, так как осмотр и смена расходников нужна  Улыбка да и запись в книге с пробегом будет, при продаже проблем будет меньше...
Записан
Добрый милиционер 3
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #2 : 21 Март 2009, 12:26:17 »

Я если честно  скоро на 3 ТО поеду, а вот от гарантии как то не решился отказаться... мало ли что Смеющийся
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #3 : 21 Март 2009, 21:07:06 »

Я если честно  скоро на 3 ТО поеду, а вот от гарантии как то не решился отказаться... мало ли что Смеющийся
Я ТО то тоже прохожу но машина уже не гарантийная)) по крайней мере по электрике точно)))
Записан
Добрый милиционер 3
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 63


« Ответ #4 : 22 Март 2009, 10:24:50 »

 Смеющийся
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #5 : 28 Март 2009, 00:02:45 »

Автогарантия - необходимость или "развод" на деньги?

Кризис заставляет считать каждую копейку. Немалая доля затрат приходится на машину. В частности, на плановые ТО, которые автолюбитель обязан проходить, чтобы не лишиться гарантии.

НЕПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ

Приобретая машину, покупатель часто забывает, что железный конь требует обслуживания, причем отнюдь не дешевого. Но это не пугает счастливого обладателя нового авто до тех пор, пока спидометр не отсчитает срок первого ТО. И вот тут в голову закрадывается крамольная мыслишка: «А может, отказаться от гарантии и обслуживаться в неофициальном сервисе или вовсе заняться ремонтом самому?» Ведь современные иномарки достаточно надежны и не требуют серьезных вложений при пробегах до 100 - 150 тысяч километров. Примерно на этот же срок производитель и дает гарантию на свои машины. Но и это еще не все. Автолюбители редко вникают во все тонкости понятия «гарантия». И лишь однажды получив отказ в ремонте за счет производителя, начинают читать сервисные книжки. Там можно найти длинный перечень деталей, на которые гарантия ограничена или не распространяется вовсе. Причем на отнюдь не дешевые запчасти. Например, на катализатор большинство производителей дают гарантию всего 5000 - 10 000 километров...

СЕРВИС СЕРВИСУ РОЗНЬ

Продажи новых авто рухнули. Но на работе официальных сервисов это практически не отразилось. Ведь в предыдущие годы россияне покупали больше машин, чем немцы. Так что как были очереди, так и остались. И чтобы попасть на плановое ТО в некоторые сервисы, нужно записываться за целый месяц.

Другая проблема «официалов» - высокая стоимость обслуживания. А в обычном сервисе те же самые операции можно выполнить почти в два раза дешевле. При том, что многое из перечня работ можно произвести самостоятельно. Например, проверить давление в шинах, уровни жидкостей и работу световых приборов может практически любой автолюбитель. Кроме того, многие официальные сервисы заставляют владельцев использовать только оригинальные запчасти, купленные у них же, причем по «слегка» завышенной цене. А качественный «неоригинал» обходится в несколько раз дешевле.

И последний аргумент в пользу «официалов»: у них есть специальные инструменты и диагностическое оборудование. Но сейчас этот довод уже неактуален. Неофициальные сервисы давно обзавелись всем необходимым для ремонта современных автомобилей. Кроме того, работы на этих сервисах зачастую проводят быстрее и качественнее.

Дело в том, что «официалы» уже обеспечены работой, и автолюбитель, не желающий лишиться гарантии, никуда от них не денется и волей-неволей снова приедет к ним. А вот если сторонний сервис будет работать спустя рукава - очень быстро растеряет своих клиентов.

ЧЕМ КРУЧЕ ТАЧКА, ТЕМ ДОРОЖЕ РЕМОНТ

Владельцам дорогих автомобилей, до отказа напичканных электроникой, все же лучше не отказываться от гарантии. Сумма ремонта может больно ударить по семейному бюджету.

Данный вопрос актуален скорее для владельцев бюджетных автомобилей, где стоимость одного лишь планового ТО может доходить до 10% от стоимости самой машины.

Что касается неофициальных сервисов, то им вполне можно доверять. А вот с «гаражными» специалистами нужно быть аккуратнее. Если замену масла, фильтров и тормозных колодок им можно поручить, то с ремонтом мотора или коробки передач лучше обратиться в сервис.

И последнее: прежде чем отказаться от прохождения плановых ТО у официального дилера и автоматически лишиться гарантии, лучше хорошо взвесить все «за» и «против». Ведь автомобиль - как лотерея, с одной лишь разницей: шансов выиграть заметно больше.

ВАЖНО!

Если вы все же решили, что обслуживание в официальном сервисе для вас дорого, то лучше воспользоваться следующими советами:

В Интернете уже довольно давно существуют клубы определенных марок и моделей авто. Там можно найти информацию об общей надежности машины и некоторых узлов и агрегатов в отдельности. А заодно разузнать качество работы официальных сервисов.

Первые 10 - 20 тысяч километров от гарантии лучше не отказываться. Именно в этот промежуток вылезают все «болячки» и брак.

Некоторые производители делают автомобиль таким, чтобы его ремонт нельзя было осуществить без специальных дорогостоящих инструментов.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Антон НЕДЗВЕЦКИЙ, руководитель юридической службы Союза потребителей России:

- Если автолюбитель нарушил условия гарантийных обязательств и правила эксплуатации автомобиля, которые привели к поломке, то отказ в ремонте за счет производителя будет правомерным.

Если потребитель отказался от прохождения плановых ТО у официального дилера, но нет причинно-следственной связи с обнаружившимся заводским дефектом, то он может потребовать бесплатного ремонта. Например, если на кузове появились следы преждевременной коррозии и связи с непрохождением ТО нет, автолюбитель может потребовать бесплатного устранения выявленяного недостатка.
едостатка.
Записан
Alexxsss36
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



« Ответ #6 : 13 Июнь 2009, 11:44:42 »

Эффект 50 на 50.Ездил на  ТО,подрали стойки кузова передние,толком ничего ни сделали,на просьбу заменить задние стойки которые уже почти вылетали,Ответ простой-это такие дороги. zloy3 zloy3 zloy3
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #7 : 13 Июнь 2009, 12:05:59 »

Эффект 50 на 50.Ездил на  ТО,подрали стойки кузова передние,толком ничего ни сделали,на просьбу заменить задние стойки которые уже почти вылетали,Ответ простой-это такие дороги. zloy3 zloy3 zloy3
Я на гарантию забил, начитался что и как они делают, мне выгоднее так. А то сколько надо заплатить за установку доп оборудования и тд... а потом приедешь по гарантии если что случиться и они пошлют. Я вообще свою машину ни кому не доверяю... Делаю всё сам что могу.
Записан
Alexxsss36
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



« Ответ #8 : 05 Июль 2009, 23:43:36 »

Не давно ездил по гарантии, менял датчик уровня охлаждающей жидкости............он его крутил,гнул,и так и этак.А он так и не заработал,потом говорил что у нас таких нет в наличии и т.д. пришлось ругаться,привезли через полчаса.А если что серьезное?
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #9 : 06 Июль 2009, 08:20:11 »

Не давно ездил по гарантии, менял датчик уровня охлаждающей жидкости............он его крутил,гнул,и так и этак.А он так и не заработал,потом говорил что у нас таких нет в наличии и т.д. пришлось ругаться,привезли через полчаса.А если что серьезное?
.... то начнут мозг выносить, делать то и деньги тратить ни каму не охото!!!!
Записан
Greptoupe
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


« Ответ #10 : 09 Ноябрь 2009, 19:16:49 »

ТО есть считаете что дверку можно и в другом месте сделать? И если например у меня потом не дай Боже будет что-то с двигателем, или с какими-нибудь датчиками-кнопочками, мне не откажут в ремонте по гарантии?
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #11 : 10 Ноябрь 2009, 08:00:13 »

ТО есть считаете что дверку можно и в другом месте сделать? И если например у меня потом не дай Боже будет что-то с двигателем, или с какими-нибудь датчиками-кнопочками, мне не откажут в ремонте по гарантии?
Смотря что с дверкой, а так по идее да в гарантийку если что то сломалось, у меня датчик уровня тосола ломался, проще самому поменять чем к эти уродам ехать. И нервы целее!!
Записан
Михаил
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #12 : 19 Ноябрь 2009, 12:51:02 »

Подскажите! Купил новый автомобиль ВАЗ 2114 . Из рычага коробки передач при збрасывании издается шум. Офециальный диллер отказывается устранять. Обязан ли диллер устранить этот шум.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #13 : 19 Ноябрь 2009, 14:15:40 »

Подскажите! Купил новый автомобиль ВАЗ 2114 . Из рычага коробки передач при збрасывании издается шум. Офециальный диллер отказывается устранять. Обязан ли диллер устранить этот шум.
Рычаг вибрирует в смысле?? Если просто шум то так у всех... Я не знаю даже гарантийный случай или нет это!!!
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.304 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 29 Январь 2020, 07:25:16