Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Сентябрь 2020, 15:46:04

Войти
Чат Сибири - это чат Тюмени в котором вы сможете найти друзей без регистрации из различных городов России, проще говоря это чат Челябинска, Екатеринбурга, Пензы, Тюмени, Сургута, Иркутска, Хабаровска, ХМАО, ЯНАО, Карасноярска, Краснодара, Омска и других городов! Заходи и общайся, Чат Сибири www.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Ходовая и подвеска
| | |-+  Амортизаторные стойки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 [2] 3 Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Амортизаторные стойки  (Прочитано 52921 раз)
M2mixria
Пользователь
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72


коктель коктель, хиппи лохматый


« Ответ #15 : 22 Март 2009, 22:05:22 »

Стыдно жутко но что такое стакан для разборной стойки Плачущий
Записан

.....не  тот лес,не тот
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #16 : 22 Март 2009, 22:13:23 »


Стойка передней подвески.  1. Корпус клапана сжатия; 2. Диски клапана сжатия; 3. Дроссельный диск клапана сжатий; 4. Тарелка клапана сжатий; 5. Пружина клапана сжатия; 6. Обойма клапана сжатия; 7. Гайка клапана отдачи; 8. Пружина клапана отдачи; 9. Тарелка клапана отдачи; 10. Шайба гайки; 11. Диск клапана отдачи; 12. Дроссельный диск клапана отдачи; 13. Поршень; 14. Кольцо поршня; 15. Тарелка перепускного клапана; 16. Пружина перепускного клапана; 17. Плунжер; 18. Пружина плунжера; 19. Направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 20. Обойма направляющей втулки штока; 21. Уплотнительное кольцо корпуса стойки; 22. Сальник штока; 23. Обойма сальника; 24. Прокладка защитного кольца штока; 25. Защитное кольцо штока; 26. Гайка корпуса стойки; 27. Опора буфера сжатия; 28. Шток; 29. Чашка пружины подвески; 30. Ограничительная втулка штока; 31. Корпус стойки; 32. Цилиндр; 33. Поршень в сборе с клапаном отдачи и перепускным клапаном; 34. Клапан сжатия в сборе; 35. Поворотный рычаг; 36. I. Схема работы гидравлической стойки; 37. II. Ход сжатия; 38. III. Ход отдачи.
Записан

74.ру
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #17 : 22 Март 2009, 22:13:51 »

Стыдно жутко но что такое стакан для разборной стойки Плачущий
Стакан - это корпус стойки
Записан

74.ру
M2mixria
Пользователь
**

Репутация: 1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72


коктель коктель, хиппи лохматый


« Ответ #18 : 22 Март 2009, 22:29:42 »

Стыдно жутко но что такое стакан для разборной стойки Плачущий
Стакан - это корпус стойки
О господи .понятно
Записан

.....не  тот лес,не тот
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #19 : 23 Март 2009, 01:16:24 »

Краткий обзор верхних опор http://www.7verst.ru/cat.asp?f=267&t=41
Точка опоры
Продолжим знакомиться с ассортиментом запчастей на рынке города. В недавнем выпуске мы рассматривали конструктивный элемент подвески – амортизатор. сегодня в нашем обзоре поговорим об опорах передней стойки переднеприводных автомобилей lADA.




    Составляющие
Верхние опоры служат для крепления стоек передней подвески к автомобилю и выполняют функцию гашения высокочастотных колебаний, возникающих при работе направляющего аппарата подвески во время движения.

Главные элементы опоры – это резиновый демпфер и подшипник качения. Конструкция и физические свойства этих элементов играют важную роль в обеспечении виброакустического комфорта автомобиля. Повышение срока службы подшипника достигается путем более надежной его защиты от переменных и ударных нагрузок, за счет улучшения свойств окружающего подшипник эластичного массива. Часть компаний модернизирует подшипниковый узел в направлении повышения его запаса прочности, иными словами, применяют подшипник большей грузоподъемности (2,5 т). Эластичный материал опоры стойки, с одной стороны, должен обладать высокой виброизолирующей способностью, а с другой – высокими жесткостными характеристиками. Противоречивость заключается в том, что высокая виброизолирующая способность достигается за счет применения резин с максимальным количеством каучука, а жесткостные свойства обеспечиваются за счет увеличенного содержания в резине наполнителей, но при этом снижается доля каучука, что приводит к резкому снижению эластичности. Решение проблемы находят или через отказ от привычной конструкции и замену резиновых изоляторов на пневмо-или гидровиброизоляторы (ведущие автопроизводители), или за счет многослойного армирования мягких резиновых элементов синтетическими материалами или металлом. Другой путь - создание в резиновом массиве каркаса из сверхпрочных эластичных силовых узлов (СЭВИ).

Часть производителей (АСОМИ, Evolex, Pilenga) конфигурируют верхнюю часть эластичного элемента зубчатыми выступами, высота и количество последних определяет характеристики энергоемкости при ходе отбоя.


    Конструкции
В передней подвеске автомобилей LADA применяются опоры двух видов, имеющие принципиальные конструктивные отличия. Первый вид – это опоры совмещенной конструкции (штатные опоры для LADA 2108/10). В этом случае нагрузки от пружины и амортизатора через шток амортизатора и верхнюю опорную чашку пружины концентрируются («совмещаются») на шариковом подшипнике, закрепленном в резиновом изоляторе, и уже через массив изолятора устремляются дальше на кузов автомобиля.

Второй вид – это опоры разнесенного типа, т.е. опоры, воздействие нагрузок в которых разделено. Такой тип опор применен в конструкции «Калины» и «Приоры», а для вторичного рынка – продукция СЭВИ и SS20. В этих опорах нагрузка от пружины передается через подшипник и далее через слой резины для демпфирования на кузов, а нагрузка от штока амортизатора передается через резиновый массив, работающий на изгиб. Верхняя часть штока находится не в обойме подшипника, а в стальной втулке.

Как отмечают специалисты, резиновый демпфер в разнесенной конструкции находится в ненагруженном состоянии и эластичное волокно находится в наименьшей точке сопротивления, что позволяет более точно демпфировать высокочастотные вибрации, разрушительные для металла и особенно сварных швов, а следовательно, увеличить уровень комфорта и ресурс автомобиля. Одновременно обеспечиваются более точные характеристики кинематики, т.к. в отличие от конструкций 2108 – 2110 меньше и вертикальные деформации при пробое подвески, и при боковых нагрузках меньше деформации в горизонтальной плоскости. Такая конструкция позволяет заменить радиально-упорный подшипник, в котором шарики работают на срез, на упорный или упорнорадиальный подшипник, шарики которого работают на сжатие. Кроме того, осевой люфт в данных подшипниках в процессе эксплуатации убирается постоянным поджатием пружиной подвижного кольца подшипника к неподвижному его кольцу.


    Тенденция
Относительно опор, то засилья иностранных упаковщиков на «тольяттинской площадке» не наблюдается, есть «свои» фирмы с мелкосерийным выпуском. Схема, по которой работают такие компании, проста: собственная сборка и использование составных частей (виброизолятор, подшипник) ведущих производите- лей. К примеру, резиновый массив – «БРТ», подшипник – VBF (Вологда).

Производители опор используют подшипник №2108-2902840-10 (348702), произведенный в России (Вологда, торговая марка VBF), в Белоруссии (Минск, марка MPZ) и в Китае (различные торговые марки, в т.ч. торговые марки VBF, СПЗ-4). Качество подшипников, произведенных в Китае, резко отличается и зависит от следующих факторов:

- подшипники, закупаемые торговыми фирмами России, изготавливаются на кустарных предприятиях, и их основное достоинство – низкая цена;
- подшипники, поставляемые напрямую производителям опор, изготавливаются на современных производствах, обеспечивающих требуемый уровень качества. Уровень цен с учетом запретительных таможенных пошлин сравним с ценами подшипников VBF и MPZ.


    К прилавку
Характерной чертой тольяттинского рынка является то, что есть определенные ведущие бренды, которые встречаются практически в каждом магазине, и бренды-«дополнители» ассортимента. Причем для каждой торговой точки имеется своя характерная «индивидуальная» торговая марка-«дополнитель», не представленная у других продавцов. Продукция торговых марок АСОМИ, Evolex, «Подшипник- Интер», SS-20 и «БРТ» имеется в наличии как в небольших магазинах, так и в крупных торговых сетях. Расскажем о наиболее распространенных марках на автомобильных прилавках.

Мы насчитали пять марок из города Балаково: «Балаковорезинотехника» («БРТ»), ROSTECO, ЧП Ломов, ЧП Модин и АТР Холдинг с брендом СЭВИ. Последние четыре фирмы - производные (в плане интеллектуальной компоненты) гиганта «БРТ». Пожалуй, самыми инновационными представителями балаковской династии являются опоры СЭВИ «разнесенного» типа, в которых применены резины нового поколения собственной разработки - массив пронизан силовым каркасом на основе упругих силовых элементов, что повышает упругость и эластичность виброизолятора.

Встречающаяся на прилавке продукция НПО «БелМаг» реализуется в двух исполнениях: «Комфорт» с подшипником VBF (Вологда) и «Оригинал» с подшипником Самарского ПЗ.

Тольяттинская компания «Подшипинк-Интер», широко представленная в бюджетном секторе, предлагает большой спектр стандартных опор, укомплектованных подшипниками различных ведущих производителей.

Наибольшая доля рынка принадлежит продукции АСОМИ - опоры совмещенного типа с оригинальной конфигурацией резинового элемента, которая позволяет сочетать мягкую, прогрессивную осевую характеристику и высокую радиальную жесткость опоры.

Продукция компании «Evolex» (Самара) - результат сотрудничества с известными фирмами, специализирующимися на производстве компонентов шасси. Все опоры самарского производителя совмещенного типа.

Несмотря на встречающееся мнение, Evolex не партнер АСОМИ, опоры АСОМИ не являются продуктом самарчан.

Самарский производитель «Система технологий» имеет в своем ассортименте линейку Classic в исполнениях «Стандарт», «Master» и «Sport», а также линейку Queen – «Стандарт» и «Racing». В модификации «Мастер» в стальной втулке имеются два отверстия для удаления конденсата внутри защитного чехла стойки. Модели «Sport» и «Racing» позволяют уменьшить высоту автомобиля на 9 мм.

В ряду нестандартных опор ещё совсем недавно можно было встретить интересную конструкцию «ШС-25» от компании М-5. В такой опоре вместо стандартного упорного подшипника качения использовалось сферическое шарнирное соединение «ШС-25».

Помимо представленных марок, для «Самары» встречаются: Pilenga – 550, БелМаг «Комфорт» – 431 и «Оригинал» – 332, а также новичок FANFARO – 293 рубля за штуку.

Любителям статистики: долевое распределение рынка при условии одинаковых объемов продаж (в количественном выражении) продукции каждой из торговых марок в тех торговых точках, где они присутствуют, представлено на диаграмме.


    Диагностика
На стоящем автомобиле путем раскачивания кузова невозможно достоверно выявить стук в подшипнике опоры или его креплении. Это касается как штатных, так и оригинальных видов опор. Проверка опоры, предварительно демонтированной с автомобиля, осуществляется на специальном стенде.

Несмотря на то, что рамки статьи не позволяют осветить всех производителей, индивидуальные особенности конструкций их продукции и т.д., на страницах еженедельника мы ещё вернемся к этой теме. Если у вас возникли конкретные предложения, вопросы или замечания, сообщите нам.

Алексей Еремеев.
Выражаем благодарность сотрудникам компаний «СЭВИ», «Запчасть-Сервис» за помощь в подготовке материала
Записан

74.ру
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #20 : 25 Март 2009, 11:07:49 »

Еще одна статья про амортизаторы :
Цитировать
«Поставил спереди спортивных коней – совсем иначе машина бегать стала». Вы что-нибудь поняли? Между тем, фраза не лишена смысла: любитель быстрой езды сообщает своему собеседнику, что амортизаторы фирмы KONI заметно улучшили сцепление колес с дорогой и управляемость его автомобиля. Впрочем, разбираться в амортизаторах приходится не только шумахерам – эта деталь подвески машины первой страдает от качества российских дорог, и практически каждый отечественный автомобилист хоть раз сталкивался с необходимостью замены амортизаторов.
  Улыбка
Правильная жесткость

Если коротко, то амортизатор – один из узлов, отвечающих за плавность хода и сцепление колес с дорогой. Наклонитесь и посмотрите на машину сбоку. Вероятно, вам удастся заметить пружины, расположенные за каждым из колес. Когда во время движения колесо попадает на неровность дорожного полотна – бугорок или впадинку, – такая пружина гасит толчок и не дает ему передаться на кузов автомобиля. Беда только в том, что пружина, оставленная на произвол судьбы, поглотив один толчок, будет еще долго раскачиваться, а вместе с ней будет качаться и крениться кузов машины. Амортизаторы нужны как раз для того, чтобы этого избежать. По-английски, кстати, они так и называются: «shock absorbers» – «поглотители ударов».

Сам по себе, амортизатор представляет собой насос, заполненный гидравлической жидкостью. Его напорный цилиндр крепится к нижнему концу пружины, а поршень – к верхнему. Растягиваясь или сжимаясь, пружина заставляет поршень проходить через жидкость. Сжать или растянуть жидкость невозможно.

Для того чтобы сделать движение возможным, в поршне есть маленькие отверстия – жиклеры. Через них гидравлическая жидкость проходит во внутреннюю полость амортизатора за поршнем. Но для того, чтобы буквально продавить масло через жиклеры, нужно достаточно большое усилие, и, делая это, пружина замедляет свой ход. Чем жестче амортизатор, тем меньше возможность хода у пружины. Пружина не может отталкивать колесо от машины или, наоборот, прижимать его сильнее, колесо постоянно прижимается к дороге с одинаковой силой, а это означает стабильное сцепление, хорошую управляемость и отсутствие кренов кузова на поворотах. Но расплачиваться приходится потерей комфорта: каждый камешек и каждая выбоина ощущаются пассажирами. Кстати, именно поэтому в спортивных машинах часто ставят специальные, очень мягкие кресла.

Дилемма проста – повышенный комфорт или улучшенная управляемость. Автопроизводители выходят из сложного положения с достаточным изяществом: амортизаторы снабжаются электромоторами, которые могут открывать или закрывать часть жиклеров по команде из салона машины. Чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска. Впрочем, обычно вариантов бывает всего два – «спорт» и «комфорт».

К слову, далеко не всегда подобное решение бывает удачным. Например, на спорт-купе Mitsubishi Eclipse комфортный режим слишком мягок, и машина раскачивается, как корабль на неспокойном море, а спортивный, наоборот, делает ее настолько жесткой, что она вытряхивает из пассажиров душу. Но вернемся к строению амортизатора.

Две стихии – газ и масло

Конструктивно все амортизаторы можно разделить на два типа – однотрубные и двухтрубные. Иногда внутрь амортизатора кроме гидравлической жидкости закачивается газ – такие амортизаторы называются газогидравлическими. Кроме того, газ может быть под атмосферным давлением или сжатым. Подобное разнообразие типов часто вводит потребителя в заблуждение. Так, многие считают, что присутствие в амортизаторе газа – тем более, под давлением – делает его более жестким, как бы спортивным. Это не так. Газ нужен только для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Чистая физика: если машина быстро едет по плохой дороге и колеса сильно трясет, амортизатор гасит все толчки, поглощая избыточную энергию. Внутри амортизатора поршень проходит через масло, оно нагревается, то есть энергия выделяется в виде тепла, и масло рано или поздно начинает кипеть. При этом в масле образуются пузырьки, которые легко проходят через отверстия в поршне, – амортизатор полностью теряет упругость, машину начинает раскачивать. А газ, если он есть в амортизаторе, может немного сжиматься, уводя часть энергии от масла, и нагревание происходит медленнее. Впрочем, в среде профессионалов можно услышать мнение о том, что правильно сконструированный и установленный амортизатор не нагреет масло настолько, чтобы допустить его вспенивание, и поэтому в большинстве случаев газ – всего лишь своеобразный маркетинговый ход производителей. Дальше всего по пути подобного маркетинга ушли Boge и Sachs – впрочем, это один концерн. Они действительно выпускают жесткие газовые амортизаторы и мягкие гидравлические, подстраиваясь под заблуждения покупателей.

Кто это сделал?

На рынке присутствует более десятка компаний. Самые громкие имена – Monroe, Sachs, Boge, Kayaba, Bilstein, KONI. Причем каждый производитель имеет в своем ассортименте несколько серий амортизаторов – пожестче и помягче, с газом и без. На практике это означает, что потребитель выбирает чуть ли не из полусотни вариантов.

Если денег немного, стоит быть внимательнее к технической стороне дела: дешевый амортизатор действительно может иметь конструктивные недостатки, чреватые вспениванием масла, – стоит подумать о газогидравлике. Однотрубный или двухтрубный? Первые бывают дешевле, но беда в том, что амортизатор находится там, куда при быстрой езде может залетать щебень из-под колес. Крупный камень может деформировать стенку амортизатора настолько, что поршень внутри не будет двигаться, а это означает еще одну замену. Так что лучше не экономить и сразу потратиться на двухтрубник.

Если денег достаточно, все гораздо проще – покупайте самое дорогое. И не стоит зацикливаться на марке, «родной» для вашей машины: иногда независимые производители могут предложить что-нибудь поинтереснее. Так, некоторые владельцы новых BMW (из тех, кто любит «прохватить» с ветерком) сразу меняют штатные амортизаторы на KONI (цена – больше $100 за штуку). С Mercedes все наоборот. Машины на заводе комплектуются только амортизаторами Bilstein – весьма дорогими и надежными. Bilstein рассматривает сотрудничество с производителем знаменитых лимузинов как вопрос PR и поставляет DaimlerChrysler’у специально отобранные и протестированные амортизаторы – говорят, что в магазине таких не купишь, покупные «Билштайны» хуже тех, что стоят в «Мерседесах» штатно. Ситуация уникальная – как правило, на новые машины ставятся обычные серийные амортизаторы. Для справки: Monroe является официальным поставщиком Volvo и Porsche (не все модели); амортизаторы Kayaba стоят почти на всех новых «японках»; Sachs снабжает своей продукцией Saab, Volkswagen, Audi и BMW, а с 1996 года – и Ferrari; Boge – те же VW, Audi и BMW; Bilstein кроме «Мерседесов» ставятся на Porsche Boxter, Chevrolet Corvette; а KONI можно найти на таких машинах, как Lotus, Maseratti и Lamborghini. Кроме того, многие производители сотрудничают с командами, участвующими в ралли, кольцевых гонках и заездах «Формулы-1».

Впрочем, это лирика. А суровая действительность состоит в том, что в российских условиях стоит помнить: покупка амортизаторов – сродни лотерее. Наши дороги изобилуют такими ухабами, которые могут очень быстро укатать даже самые дорогие и именитые shock absorbers.

Как убить амортизатор

Во-первых, очень сильный удар может погнуть шток поршня – это в большей степени актуально для жесткого амортизатора, который среагирует на удар как жесткая конструкция. Мягкий амортизатор в такой ситуации поведет себя иначе – и смерть его тоже будет иной. Он поглотит весь удар, но поршень может дойти до самого конца рабочей камеры и выбить клапан, который находится на ее дне. Но самым распространенным заболеванием амортизаторов можно считать попадание в них грязи. Если испорчен пластиковый пыльник, который прикрывает шток, выходящий из рабочей камеры, песок рано или поздно попадет внутрь рабочей камеры, поцарапает сам шток, уничтожит сальник.

В результате амортизатор потеряет герметичность и перестанет функционировать. Все это тем более печально, что амортизаторы не восстанавливаются – почти все они (за исключением самых дорогих моделей) при производстве завальцовываются, и их просто невозможно вскрыть.

Впрочем, известны случаи, когда даже абсолютно новый и исправный амортизатор доставлял массу хлопот. Так, многие любители быстрой езды ставят жесткие спортивные амортизаторы на старые машины и начинают слышать, как стучат стойки кузова. Старые, изношенные и оттого мягкие амортизаторы гасили толчки, и ветхий кузов держался, а новые «бьют» по машине сильнее и появляются стуки. Поэтому перед тем, как ставить амортизаторы из «жестких» серий, стоит здраво оценить возможности подержанной машины. После установки новых амортизаторов можно почувствовать, как машина немного ходит из стороны в сторону на поворотах. Это может означать, что шины не соответствуют обновленной подвеске вашего автомобиля по жесткости – пора менять «гражданские» шины с мягким кордом на спортивные.

Нет конца

По статистике, каждый четвертый автомобиль нуждается в замене амортизаторов. Изношенные амортизаторы увеличивают тормозной путь и время реакции, уменьшают видимость и ухудшают сцепление с дорогой.

http://www.2114.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/catid,23/id,54890/#54885
Записан

74.ру
Alexxsss36
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



« Ответ #21 : 05 Июль 2009, 18:08:57 »

Моей машине один год,стук стоит на весь салон,можно ли поменять одни амортизаторы без стоек в сборе?
Записан
batylin
Постоялец
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109


Это Я


« Ответ #22 : 05 Июль 2009, 20:17:37 »

Моей машине один год,стук стоит на весь салон,можно ли поменять одни амортизаторы без стоек в сборе?
Можно, если корпус стойки разборный. Стойка в сборе представляет собой: Опора стойки верхняя; Корпус стойки; Пружина; Амортизатор (Вкладыш стойки). Если хочешь менять амортизаторы, скорее всего придётся менять корпус стойки так как родной не разборный. А я б на твоём месте поставил бы в сборе и не брал бы родные, а взялбы корпус разборный под сменные   амортизационные картриджи, Амортизаторы ПЛАЗА (С-Питербург) http://www.plaza.spb.ru/prod.shtml , пружины под них тоже Плаза, и Опоры к ним же Плаза,надёжное вложение в подвеску не дорого и очень качественно. Я уже проехал на стоковой подвески 52000км и она у меня умирает уже давно, ездить на такой подвеске очень не приятно и не комфортно и не безопасно. Я коплю  на подвеску ПЛАЗА Х-DRIVE,  за одно буду ставить поперечену с крабами и растяжку рычагов нижнюю+ стабилизатор поперечной устойчивости от Приоры 20мм ( у нас он 16мм)+ к этому поменяю переднюю опору ДВС на усиленную производства АВТОПРОДУКТ.


* Корпус стойки.jpg (65.79 Кб, 800x600 - просмотрено 460 раз.)

* Опора AutoPROduct.jpg (6.38 Кб, 277x147 - просмотрено 424 раз.)

* plaza.jpg (37.88 Кб, 700x624 - просмотрено 441 раз.)

* Опоры ПЛАЗА.jpg (38.51 Кб, 300x254 - просмотрено 472 раз.)

* Пружины ПЛАЗА.jpg (39.15 Кб, 300x181 - просмотрено 341 раз.)
Записан
Alexxsss36
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



« Ответ #23 : 05 Июль 2009, 21:18:31 »

Спасибо огромное за информацию,честно говоря не знал.А какие родные стойки стоят,они чьи Вазовские?И что вообще за стойки?
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #24 : 05 Июль 2009, 21:53:13 »

Спасибо огромное за информацию,честно говоря не знал.А какие родные стойки стоят,они чьи Вазовские?И что вообще за стойки?
На заводе ставят стойки СААЗ , но они не разборные. если будешь менять то тогда или полностью в сборе придется брать переднии стойки , или же брать стаканы-корпуса стойки СААЗ и вкладыши - патроны амортизаторов . В сборе очень хороший комплект подвески Асоми. Что называется поставил и надолго забыл о заботах  ok
http://www.asomi.ru/Pages/?id=56&m=52

Так что если стиль езды спортивный то ставь Плазу если по спокойней, тогда Асоми подходящий вариант.
А у меня сборный вариант Плаза + пружины и опоры асоми, да в придачу к ним еще и резинки шумоизоляторы СС20
 
Записан

74.ру
Alexxsss36
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



« Ответ #25 : 05 Июль 2009, 23:30:17 »

Будем заниматься,спасибо
Записан
Alexxsss36
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



« Ответ #26 : 07 Июль 2009, 15:38:42 »

Со стойками разобрались,а как усилить пружины?????????Сзади садится один человек,и чувствительно просидает.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #27 : 07 Июль 2009, 16:00:04 »

Со стойками разобрались,а как усилить пружины?????????Сзади садится один человек,и чувствительно просидает.
А пружины отдельно меняются? Я боюсь что их нельзя усилить!
Записан
Alexxsss36
Пользователь
**

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



« Ответ #28 : 07 Июль 2009, 16:01:27 »

А если резинки какие нибудь пихнуть?
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #29 : 07 Июль 2009, 18:27:58 »

А пружины отдельно меняются? Я боюсь что их нельзя усилить!
Конечно же пружины меняются , но для того чтобы заменить пружины требуется снять стойку.
А если резинки какие нибудь пихнуть?
Резинки пихать - это несерьезно  to_become
Можно поменять резиновую подушку задних стоек на толстую-усиленную. Для этого опять же , следует снять стойки .Изучайте конструкцию подвески, тогда все станет понятно. С задними стойками все элементарно просто.
« Последнее редактирование: 07 Июль 2009, 23:12:01 от batylin » Записан

74.ру
Страниц: 1 [2] 3 Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page Сегодня в 15:40:55