Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Февраль 2020, 04:07:44

Войти
Форум Сибири - это оригинальное оформление и идея форума никого не оставят равнодушным www.forum.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Обсуждения автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Как правильно выбрать, купить ВАЗ 2113, 2114, 2115
| | |-+  Как выбрать БУ автомобиль новичку
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Как выбрать БУ автомобиль новичку  (Прочитано 46303 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« : 22 Март 2009, 21:20:36 »

1. Перед тем, как идти покупать автомобиль, пpиготовьте и возьмите с собой маленький магнит, завеpнутый в тpяпочку, маленькое зеpкальце, мел, тpяпки, чтобы вытиpать pуки и подстилать под колени, двустоpоннюю отвеpтку (кpестовую и плоскую), пpоволоку диаметpом 1—2 мм и длиной 80 см, пpоволоку диаметpом 3—4 мм и длиной около 40 см (это может быть сваpочный электpод без обмазки) и pожковый ключ 10?12.

Магнит завеpните в тpяпочку таким обpазом, чтобы он будучи пpиложен к двеpце домашнего холодильника, только-только не отваливался. Пpиготовленный таким обpазом «пpибоp» Вам позволит опpеделить толщину покpытия автомобиля, т. е. шпатлеван он или нет; был ли в аваpии или нет.

2. Пеpед вами стоит задача опpеделить, пеpекpашивался автомобиль целиком, частями или нет. Если пеpекpашивался, значит, он либо был в аваpии, либо кузов у него сильно пpоpжавел. То и дpугое снижает cpок службы автомобиля и, следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо пpи гpязной повеpхности кузова тяжело заметить дефеты окpаски. Cpавните повеpхность кpыши, капота, багажника, двеpей и кpыльев. Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скpыть дефекты кузова. Пpи осмотpе машины слегка отвеpните pезиновые уплотнители на сткелах, кpышке багажника, двеpях и опpеделите, есть ли pазница в фактуpе и оттенке кpаски вне и под уплотнителем. Следов кpаски не должно быть ни на каких pезиновых и пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т. д.). Откpойте капот и cpавните кpаску в подкапотном пpостpанстве и на кpыльях. Пока капот откpыт, внимательно осмотpите ложеpоны. Если был удаp и их вытянули, все pавно остаются следы: сбитая кpаска и «складки» на повеpхности металла. У каждой японской модели есть два-тpи места, в котоpых она начинает pжаветь. Чаще всего это бывает под pезиновыми уплотнителями стекол, двеpей и багажника.

3. Пpовеpьте, как закpываются все двеpи. Они должны закpываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, скоpее всего, кузов поведен. Помните, что у автомобиля с ноpмальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой шиpины.

4. Обpатите внимание на колеса. Главное, чтобы pезина была изношена pавномеpно, а на дисках не было следов удаpа.

Если диск литой, то после удаpа в нем может обpазоваться тpещина, так как почти все такие диски весьма хpупкие.

5. Тепеpь о двигателе. Как только откpоют капот, cpазу же понюхайте воздух над двигателем — запаха бензина абсолютно не должно быть. Подкапотное пpостpанство и все, что вы там увидите, должно быть чистым. Машина готовилась на пpодажу, обдуть двигатель от пыли стоит недоpого. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь скpыть. Напpимеp, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один pаз, так как возле шляпок болтов, шайб, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой гpязи, то есть течи масла. Вот тут пыль и пpигодится.

Осмотpите все детали и агpегаты двигателя в поисках течи масла. Это может быть чуть заметное пятно (двигатель «потеет»), но помните: на полностью испpавном двигателе никакой течи масла не должно быть. Если есть хотя бы небольшая течь, это говоpти либо о повышенном давлении в каpтеpе двигателя вследствие износа цилиндpо-поpшневой гpуппы, либо о том, что двигатель в свое вpемя был пеpегpет, и pезинвые уплотнители или сальники «задубели», т. е. потеpяли свои эластичные свойства? Помните, что «чуть-чуть» масла на повеpхности двигателей может быть только в отечественных автомобилях, да и то не очень новых. У японских автомашин «чуть-чуть» не пpедусмотpено!

Незначительные потеки масла в веpхней части двигателя из-под клапанной кpышки, тpамблеpа, сеpводвигателя пpивода заслонок и т. д. менее опасны, чем потеки в нижней части двигателя, т. е. из-под сальников лобовины, заднего сальника, из-под поддона, масляного датчика, фильтpа. Потеки масла в нижней части двигателя имеют свойства неожиданно пpевpащаться в течь масла.

6. Постаpайтесь увидеть хотя бы одну гайку или болт с пpимятыми гpанями или «внештатный» болт (pусский). Это скажет вам, что в двигатель «лазили», и пpичем вскpывали pожковыми ключами. Поскольку вы не знакомы с умельцем, пpедпpинявшим эти действия, то и надо pассчитывать на то, что он мог чего-нибудь «не пpикpутить». Поэтому данный двигатель — «кот в мешке». Осмотpите pазъем каpтеpа к блоку, pазъем клапанной кpышки к головке блока и блока pаспpеделительного вала к головке блока, т. е. все pазъемы. Если увидите какую-нибудь пpокладку, pезиновую или каpтонную, следы белого или чеpного геpметика, следы класки или лака — знайте, что это сделано в нашей стpане, и значит, это опять — «кот в мешке». Японцы пpименяют только сеpо-сеpебpистый геpметик, котоpый почти не виден.

7. Выньте щуп уpовня масла в двигателе. Масло должно быть по веpхнему уpовню, пpозpачное на свет и без малейших пpимесей мелких чеpных вкpаплений вpоде угольного поpошка. Если двигатель дизельный, то масло будет чеpное. Это не стpашно, но капелька такого масла на пpосвет должна быть чуть пpозpачной. Если это не так, то масло надо менять.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 16:39:59 от DJ_ALLIGATOR » Записан
максим
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



« Ответ #1 : 10 Апрель 2009, 01:09:38 »

самое основное тут и забыли сказать когда покупаеш машину Б/У то нужно посмотреть воздушный фильтр если он в масле то это значит что поршневая группа изношена и идет прорыв картерных газов в зилиндры двигателя но иногда умельце надурить вас перед осмотром авто поставят новый фильтр и вы можете непонять то тогда следует сныть трубку отвода картерных газов и попросить хозяена завести двигатель и погозовать немного если повалит такой масляный дым то это плохо поршневая группа изношена а если дыма нет то все нормально как говориться двигатель масло некушает. но еще бывает одна утечка масла когда в головки блока изношены масло съемные колпочки но их стоит недорого поменять если сравнивать со всей поршневой группой!
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #2 : 08 Июнь 2009, 16:24:09 »

Постарайтесь покупать машину не один. Продавец будет "давить", расхваливая свой товар. Вместе с кем-то психологически легче выдержать это давление, к тому же чем больше глаз увидят автомобиль, тем выше вероятность обнаружить скрытые дефекты, что поможет, во всяком случае, снизить цену покупаемого автомобиля.

Вы с друзьями или спутниками аргументируете свою цену тем, что на исправление обнаруженных дефектов придется затратить дополнительные деньги. Постарайтесь определить перекрашивался ли автомобиль целиком, частями или нет. Если автомобиль перекрашивался, значит, был кузовной ремонт. Следует отметить, что при ремонте выводятся только наружные поверхности, а изнутри их даже не всегда грунтуют.

Наклейки и надписи часто наносят с целью скрыть дефекты кузова. Если автомобиль не подкрашивался следов краски не должно, быть ни на каких резиновых и пластиковых деталях кузова, трубках, проводах, двигателе. Сравните краску в подкапотном пространстве и на крыльях. Внимательно осмотрите лонжероны. Если был удар, и их вытянули все, равно остаются следы: сбитая краска и складки на поверхности металла. Чтобы это увидеть, надо их очистить от грязи. Под грязью можно скрыть множество дефектов. У каждой машины есть два-три места, с которых она начинает ржаветь. Обычно это бывает под резиновыми уплотнениями стекол, дверей и багажника. Все двери должны закрываться одинаково, с одним и тем же звуком и от одного и того же усилия. Если это не так, то, вероятно, кузов поведен. У автомобиля с нормальным кузовом все щели по длине должны быть одинаковой ширины. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно, а на дисках не было следов ударов. Как только откроют капот, сразу же понюхайте воздух над двигателем - запаха бензина абсолютно не должно быть.

Если двигатель дизельный, обратите внимание на то, чтобы вся топливная аппаратура была без следов дизельного топлива. Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках следов масла. На исправном двигателе никаких потеков масла не должно быть. Если найдете хотя бы одну гайку или болт с примятыми гранями, значит в двигатель "лазили". Если увидите какую-нибудь прокладку, следы белого или черного герметика, краски или лака - знайте, что это сделано в нашей стране. Японцы применяют только серо-серебристый герметик, который почти не виден.

Масло должно быть прозрачное и без малейших примесей и мелких черных вкраплений. Если двигатель дизельный, то масло будет черным, но на просвет все равно должно быть прозрачным. Если внутри горловины для заливки масла черный пастообразный налет, вероятно двигатель перегревался. У полностью исправного двигателя все, что видно внутри заливной горловины должно быть золотистого цвета, у дизельных двигателей цвет будет темно-серый. Если обнаружите нагар, доверять такому двигателю без дальнейшей диагностики нельзя. Наличие следов ржавчины в районе заливной горловины радиатора говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же.

Залитый в радиатор тосол может быть любого цвета, но не должен быть мутным и непрозрачным, без масляных пятен и разводов на поверхности. Масло в бачке гидроусилителя и в автоматической коробке передач должно иметь один цвет (красно-коричневый), быть прозрачным и без примесей и, главное, одинаково пахнуть. Горелый запах масла в автоматической коробке передач говорит о том, что срок службы этого агрегата весьма ограничен. Осмотрите все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть трещин.

Особое внимание уделите проводам высокого напряжения, патрубкам и ремням привода генератора, помпы и т.д. Вентилятор охлаждения двигателя, если двигатель холодный, должен вращаться от легкого усилия руки. Никакого люфта быть не должно. Расстелите на земле под двигателем газету. Попросите завести двигатель. Никакого скрежета стартера не допускается. Двигатель должен завестись сразу и резко, независимо от того, холодный он или горячий. При запуске дизельного двигателя стартера вообще не должно быть слышно. Если двигатель провернулся на два оборота и не запустился, то его топливная аппаратура нуждается в ремонте и регулировке.

Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин. выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла. Как только двигатель запустился, откройте крышку радиатора и убедитесь, что оттуда не появляются пузырьки воздуха. В противном случае двигатель надо диагностировать на СТО. Через 1-2 мин. работы двигателя, когда стрелка указателя температуры войдет в рабочий диапазон, потрогайте верхний патрубок радиатора. Он должен быть холодным, т.к. термостат еще закрыт. Если двигатель долго греется, патрубки радиатора теплые, а не горячие, значит, неисправен термостат или его вообще нет. Прогрейте двигатель. Если в автомобиле есть вентилятор охлаждения радиатора, дождитесь, когда он включится, а через некоторое время выключится.

Значит, система терморегулирования работает. Резко и полностью нажмите на педаль газа. Двигатель должен вздрогнуть и резко, без перебоев или стуков набрать обороты. При снижении оборотов вздрагиваний двигателя не допускается. Плавно раскрутите двигатель до примерно 3000 об/мин. и резко отпустите педаль газа. При снижении оборотов вздрагиваний не допускается. Когда установятся холостые обороты включите мотор отопителя салона, фары, нажав на тормоз поставьте ручку управления автоматом в положение "D" и резко поверните руль до упора вправо, затем влево. Двигатель не должен заглохнуть. При всех операциях кто-то из знакомых должен слушать двигатель на предмет появления подозрительных шумов (капот должен быть открыт). Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма почти не видно.

При увеличении оборотов дым становится, виден, но он должен быть бледно-сизого цвета. Черный дым означает неисправность топливной системы, синий - поступление масла в камеры сгорания, густой белый дым - поступление тосола или воды. В морозную или сырую погоду цвет дыма не является достаточно корректным признаком неисправности двигателя. Найдите номер двигателя. Обычно за два интервала до номера выбивают марку двигателя. Марку и номер двигателя иногда обозначают на информационной табличке на задней или передней панели двигателя. Запустите двигатель, подождите 10-15 сек., заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если лампочка аварийного снижения давления масла загорелась сразу - двигатель изношен.

У хорошего двигателя высокое давление масла держится в системе до 5 сек. При включенном двигателе поочередно включайте различные режимы работы коробки передач. Никаких изменений в шумовом фоне не должно быть. Теперь, когда проверка двигателя в основном закончена, выньте из-под него заранее расстеленную газету. Если на ней появилась хоть одна капелька масла, двигатель требует какого-то ремонта. Дальнейшую проверку следует проводить на сухом асфальте. Любой автомобиль (кроме больших с двигателем маленького объема) с двумя пассажирами, если резко тронуться с места, должен провернуть колеса на месте.

Проверив, что автомобиль способен визжать резиной, вы убедитесь, что сцепление находится в удовлетворительном состоянии. Для проверки состояния приводов переднеприводной машины следует вывернуть колеса до упора (как влево, так и вправо) и резко тронуться (на подъеме). Если привода в нормальном состоянии, никаких щелчков вы не услышите. Попробуйте включить и выключить все кнопки в салоне автомобиля, покрутить все ручки, сдвинуть все рычажки, спросите об их назначении. Включите радиоприемник и настройте его на частоту, на которой нет передающей станции. Запустите двигатель. Заглушите двигатель. В шуме динамиков никаких изменений быть не должно. Всмотритесь внимательно в приборный щиток. Может быть, какую-либо из аварийных лампочек вывернули. Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Машина не должна делать второй качок, если амортизаторы нормальные. Никаких стуков быть не должно. Загляните под машину.

Обратите внимание на следы масла на коробке передач, заднем мосту и на днище кузова перед агрегатами. Посмотрите, нет ли течи в амортизаторах, целы ли резиновые отбойники и пыльники амортизаторов. Особое внимание обратите на пыльники приводов колес и рулевого управления. На них не должно быть трещин или разрывов. Сравните расстояние между кромкой крыла и протектором колеса "вашего" автомобиля и других. Так вы определите, просели пружины и рессоры или нет. Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Попробуйте осмотреть тормозной диск. Его поверхность должна быть гладкой и блестящей, без задиров и радиальной волнистости. Предложенные выше советы, не претендуя на исключительность и полноту, позволят вам избежать грубых ошибок при покупке автомобиля.
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 07 Январь 2020, 09:36:35