Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Февраль 2020, 23:36:04

Войти
Чат Сибири - это чат Тюмени в котором вы сможете найти друзей без регистрации из различных городов России, проще говоря это чат Челябинска, Екатеринбурга, Пензы, Тюмени, Сургута, Иркутска, Хабаровска, ХМАО, ЯНАО, Карасноярска, Краснодара, Омска и других городов! Заходи и общайся, Чат Сибири www.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Электрооборудование
| | |-+  Глючит вся электрика На Ваз 2112
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Глючит вся электрика На Ваз 2112  (Прочитано 17627 раз)
Albanec
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« : 25 Март 2009, 20:15:50 »

Глючит вся электрика На Ваз 2112. Проблема в том что когда машина стоит заведенная все работает исправно. только начинаешь трогаться: музыка отключается, все табло начинает мегать, стрелки то показывают то снова ложатся на ноль, при малых оборотах глохнит. Вот низнаю что делать в чем причина. Обеспокоенный
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #1 : 25 Март 2009, 20:43:57 »

Глючит вся электрика На Ваз 2112. Проблема в том что когда машина стоит заведенная все работает исправно. только начинаешь трогаться: музыка отключается, все табло начинает мегать, стрелки то показывают то снова ложатся на ноль, при малых оборотах глохнит. Вот низнаю что делать в чем причина. Обеспокоенный
Похоже что у тебя аккумулятор дохлый, не тянет. Или генератор не выдает нужного тока на зарядку. А как машина заводится на холодную?
Записан

74.ру
Albanec
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« Ответ #2 : 25 Март 2009, 20:49:02 »

Машине год. Заводится отлично всегда. когда машина заведенная стоит можно хоть все включать никаких проблем. а когда начинаешь ехать все глючит. сегодня электрик целый день лазил нисмог сделать- никто ни разу с таким не сталкивался!
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #3 : 25 Март 2009, 20:56:21 »

Нашел описание похожей ситуации.
Цитировать
Собственно вопрос, скока должен выдавать наш штатный гена, при аолной нагрузке?
у меня при заведенной машине, при выключенных потребителях выдает 13,6В (мерял тестером)при включенных бл. свете, туманках, печке и магнитоле от 12,3 - до 13,0В, что мне кажется не есть гуд, АКБ нормально не заряжаецца, подразумеваю на глюк диодного моста
 Ремень в порядке, щетки недавно менял (100% рабочие), диодный мост стоит 350-400, и скорее всего проблема в нем, но вот чтоб проверить снимать надо, и тестером мерить на пробой диоды, так и не ответили на вопрос о нормальном уровне заряда.. причины кончины гены я и сам знаю, че и как менять тоже

Цитировать
да в том-то и дело, что с увеличением оборотов уровень зарядки растет, интегралка работает, гена возбуждаецца нормально, при отсутствии потребителей выдает заряд ( В пределах 13,7-13,9) но при фарах, ПТФ и музыке 12,5- 12,7,т.е.АКБ нормально не дозаряжаецца, при езде по трассе со всем включенным(3000-3500 об.)12,8-12,9В т.е в принципе нормально???
А менять по гарантии это конечно вариант, ног хотелось бы разобрацца что к чему. Обмотки на пробой тестером мерил, якорь тоже не закорочен, натяг ремня нормальный, интегралка рабочая, а вот как правильно проверить диодный мост на пробой, если визуально все диоды в поряде? Проверял тестером-прохождение сигнала только в одну сторону на каждом диоде норма, обратно сигнал не пускает, но все равно мне кажется что что-то не совсем норомально потому как 12,5- 12,7 это мало

 
Цитировать
вобщем вчера со знакомым чуваком, очень шарящим в электрике проводили тест-драйв гены, паралельно осуществляя мне устный ликбез.
Дело оказалось все до смешного просто: когда менял диодный мост не плотно притянул одну из обмоток болтиком;)
так вот теперь собственно и о гене:
уровень заряда как и говорил Lexus в пределах 13.7-14,2 если меньше значит хана либо интегралке (она же щетки) либо какой-то диод либо пробит либо замкнут, вот инструкшион как проверить диодный мост: обязательно вооружицца тестером
1--Снимаем массу с аккума
2--снимаем толстый провод и тонкий провод с гены.
3--снимаем кожух с генератора.
4--снимаем интегралку (с ней неудобно мост снимать-ставить)
5--снимаем мост с генератора ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ШАЙБЫ НЕ ТЕРЯТЬ!!!
6--берём любой тестер ( можно "Ц"-ешку, можно китай)
7--ставим тестер в режим прозвонки диодов (это если китай) и на
кОм 200-500 и...
8--рассматривая мост видим что одни диоды запрессованы в плюсовую (к ней крепится болт + вывода гены) пласти, а другие в минусовую(она крепится к корпусу генератора)--одни "прямые", другие "обратные" (на три мелких диода пока необращаем внимания)
9--разобравшись кто есть кто из диодов приступаем к их проверке
10--один щуп тестера прикладываем к одно стороне диода (можно к одной из "подков"), а второй к его выводу и смотрим показания тестера: смысл простой--при одном положении щупов тестер покажет сопротивление (примерно 190--250 кОм) а при перестановке щупов на этом же диоде тестер покажет сопротивление близкое к нулю. Если такое есть--диод целый. Если тестер показывет сопротивление диода близкое к нулю в любом из 2-ух положений щупов---диод пробит накоротко и требуется его замена (или моста).
Если тестер показывает примерно одинаковое сопротивление в кОм в обоих положениях щупов--диод пробит и находится "в обрыве"--тоже требуется его замена.
11--описанным способом проверяем все 9-ть диодов моста включая 3-и мелких.
12--для упрощения и новичков можно нарисовать таблицу и заносить результат замеров в таблицу по которой станет понятно живы все диоды или только часть.
13--убитые диоды выпрессовываем молотком и подручным способом из подковы (меняются только парой--"прямой-обратный" т.к. их выводы сварены между собой и пайке поддаются с большим трудом).
14--запрессовывем взамен убитых диодов новые-заведомо исправние, ставим на место мост, интегралку и тащимся.

Пункты 13-14 прокатят если есть в заначке б/у мост--если нету--вперёд в магазин за новым.
так что если теперь кому надо диагностику гены, обращайтесь:laugh:

Возможно у тебя тоже самое.
« Последнее редактирование: 25 Март 2009, 21:03:55 от DJ_ALLIGATOR » Записан

74.ру
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #4 : 25 Март 2009, 21:01:42 »

Массу везде протянул? Возможно во время движения провод массы не контачит. А если все потребители выключить, нормально работает или все равно зарядка не идет?
Записан

74.ру
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #5 : 25 Март 2009, 21:11:15 »

Почисти контакты массы, протяни их, и у аккумулятора тоже прочисти и смаж и протяни клеммы.
Записан
Albanec
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« Ответ #6 : 25 Март 2009, 21:14:39 »

Сегодня в сервисе все массы почистили и протянули, клемы тоже. Кода машина стоит все приборы работают зарядка идет. а вот когда начинаешь ехать- глючит. но зарядка и при езде идет. 
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #7 : 25 Март 2009, 21:25:34 »

Сегодня в сервисе все массы почистили и протянули, клемы тоже. Кода машина стоит все приборы работают зарядка идет. а вот когда начинаешь ехать- глючит. но зарядка и при езде идет. 
Ну тогда дело может быть как описано на примере выше , криво собран генератор. Или провод какойлибо переломился и на изоляции только держится. Возможно какой то потребитель коротит.
 У меня такая ерунда была с электромотором вентилятора отопителя, через 1,5 года после покупки авто он перестал работать, т.е. то работал, а то ни в какую. Разобрал я его почистил снова собрал все заработало, оказалось одна скобочка крепящая щеточный узел не защелкнута до конца была и от тряски ротор перекашивало и клинило. 
 Хуже всего искать такие блуждающие неисправности, когда то работает, то не работает.
Записан

74.ру
Albanec
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



« Ответ #8 : 25 Март 2009, 21:37:51 »

ДА ты прав когда незнаешь что сломано налаживать в сто раз трудней. У меня машине год ноябрь 2007. ниразу ниче неломалось вот это первая поломка.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #9 : 25 Март 2009, 21:40:59 »

Вот по любому мелочь какая нибудь! И это самое обидное(((
Записан
plmplmplm
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #10 : 24 Октябрь 2010, 02:35:02 »

купил себе ваз 2112.Проблема в том что  музыка не отрубается только тогда когда завелся.Когда заглушен начинает глючить как будто контакт проподает.Что это за ......... может быть?=)
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 18 Февраль 2020, 06:34:23