Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Сентябрь 2020, 09:43:05

Войти
Чат Сибири - это чат Тюмени в котором вы сможете найти друзей без регистрации из различных городов России, проще говоря это чат Челябинска, Екатеринбурга, Пензы, Тюмени, Сургута, Иркутска, Хабаровска, ХМАО, ЯНАО, Карасноярска, Краснодара, Омска и других городов! Заходи и общайся, Чат Сибири www.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Автозвук/Шумоизоляция/Автомобильные гаджеты на ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Парктроники, датчики дождя, GPS-навигаторы, антирадары, маршрутные (бортовые) компьютеры.
| | |-+  Тест радар детекторов (антирадаров). Брать или не брать?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Тест радар детекторов (антирадаров). Брать или не брать?  (Прочитано 13812 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« : 26 Март 2009, 11:41:36 »

Большинство автолюбителей задумывается о покупке радар-детектора (антирадара) лишь после достаточно неприятного расставания с круглой суммой денег за, казалось, бы пустяковое превышение скоростного режима на дороге. Парадокс: все мы в один голос кричим, что наши дороги не пригодны для нормального передвижения, но при этом умудряемся на таких вот никудышных в большинстве своем магистралей нарываться на банальные штрафы за превышение установленного скоростного режима! Наверное, это и есть пресловутый характер русского человека. И самое смешное, что все мы, неоднократно уплатив штраф или разобравшись с инспектором непосредственно на месте происшествия, снова и снова попадаемся на ту же удочку. И каждый раз думаем, что все, хватит, надоело, сколько же можно их кормить, все, буду ездить по правилам... На следующий день все благополучно забывается.

Почему так происходит? Есть один очень простой ответ: суммы штрафов за нарушения ПДД в нашей стране малы, что приводит к постоянному нарушению правил. Нам проще заплатить штраф в двести или триста рублей, чем ездить по правилам. В странах Европы ни одному автолюбителю не приходит в голову мысль ездить по тротуарам или мчаться с запредельной скоростью
в спальном районе города, потому что он знает, если он попадется — а он несомненно попадется! — его бюджет сильно пострадает из-за высочайших штрафных санкций. У нас такой боязни нет, но это пока. В недавнем времени Государственной думой РФ во втором чтении был рассмотрен и одобрен законопроект, по которому предусматривается серьезное ужесточение штрафов за нарушения ПДД уже в этом году. По некоторым пунктам нарушений штрафы повысятся в 15 раз! Например, езда по тротуарам обойдется в 1500 рублей, а это, согласитесь, немало. За превышение скоростного режима на 10—20 км/ч придется отдать 300 рублей, на 20—40 км/ч — 500 рублей,
на 40—60 км/ч — 1000—1500 рублей или остаться без прав на срок от года до полутора лет и, наконец, за превышение скорости более чем на 60 км/ч сумма штрафа будет составлять 2—2,5 тысячи рублей или же лишение прав на полтора—два года. В таблице показано сравнение новых и старых штрафов за нарушение скоростного режима на дороге.

С введением более строгих санкций дисциплина на дороге, несомненно, улучшится, но при этом пропорционально росту штрафов вырастут и аппетиты инспекторов ГАИ. Им придется проявлять изобретательность в работе, чтобы прокормить себя, так как на их место в крупных городах России придут стационарные фото- и видеокамеры, которые будут следить за порядком на дорогах. Кстати, по сообщениям разработчиков законопроекта, в бюджеты городов уже заложены деньги на покупку и установку систем фотовидеоконтроля. К чему все это приведет? Доблестные сотрудники ГАИ косяками потянутся на загородные трассы, где мы с вами в основном и превышаем скорость. Вот там-то нам и пригодятся приборы, которым мы решили посвятить особое внимание в этом номере.

По статистике, автовладелец приобретает радар-детектор лишь после того, как расстается с суммой, составляющей не менее полутора тысяч рублей. Так не проще ли сразу обезопасить себя от неприятного разговора с инспектором? У многих сейчас вертится в голове мысль, что этот прибор ни от кого не спасет, будет пищать где ни попадя, а в нужный момент будет молчать, как партизан. Вот поэтому мы и решили протестировать на деле детекторы четырех марок разной ценовой категории. По результатам тестирования мы выясним, можно ли доверять показаниям радар-детектора. Заметим, что в нашем тесте принимают участие самые продаваемые модели, среди которых нет ни одной отечественного производства. Так уж получилось, что заграничным производителям автоэлектроники наш покупатель доверяет больше. Как заявляют все четыре производителя, они адаптировали свои модели под российские условия, то есть все полученные нами образцы
работают в диапазонах частот, применяемых на территории РФ и стран СНГ.


Участники теста


В нашем тесте радар детекторов (антирадаров) принимают участие 5 моделей радар-детекторов от Whistler, Star, Crunch и Stinger. Напомним, что два года назад в нашем журнале уже проводилось тестирование подобных устройств. Первые два места в том тесте прочно застолбили за собой детекторы Crunch. Посмотрим на результаты нового тестирования, ведь за это время
на рынке появились новые модели и марки.


Как мы тестировали?


Тестирование радар детекторов (антирадаров)  проводилось в городских условиях с сильной радиочастотной засоренностью, а также на извилистой загородной трассе.

— В городских условиях выявляется, насколько данная модель помехоустойчива.

— Тестирование на трассе дает информацию о дальности обнаружения радар-детектором милицейского радара.

В качестве тестера нами были использованы два основных измерителя скорости, применяемых ГАИ: «Искра-1», работающий в К-диапазоне, и «Сокол-М», работающий в Х-диапазоне. Напомним, что эти две модели измерителей скорости работают с импульсным сигналом и являются основным оружием инспекторов по борьбе с нарушителями установленного скоростного режима.


Честно говоря, принимаясь за написание данного материала, я скептически относился к радар-детекторам. Дело в том, что около десяти лет назад у меня в автомобиле стоял дорогой радар, но моих надежд и своей цены он оправдать не смог. Потратив на «чудо-прибор» порядка 200 долларов, я регулярно оправдывался за превышение. В общем, вскоре я продал свое авто, а в месте с ним ушел и радар-детектор. И после этого особого желания снова поставить подобного рода прибор у меня не возникало. Однако при подготовке обзора консультирующий меня сотрудник ГАИ сообщил одну занимательную вещь. Дело в том, что во многих странах, например в Японии, для измерения скорости используются прямые сигналы в Х и К диапазонах, в отличие от России, где в тех же диапазонах трудятся импульсные «Искры» и «Соколы». Тут-то я и понял, что мой японский радар был рабочий, ведь изредка он меня выручал, а остальные (импульсные) пистолеты он просто-напросто не замечал.

Работают протестированные нами приборы или нет? По результатам теста, проведенного в городских и загородных условиях, мы с уверенностью сообщаем о том, что все протестированные образцы справились со своей прямой задачей: все уверенно обнаруживали «засаду», правда, одни срабатывали раньше, а другие немного позже. Всю подробную информацию о работоспособности и цене каждой модели мы вам предоставили. Читайте, сравнивайте и покупайте, ведь нет сомнения в том, что скоро без радар-детектора нам, автовладельцам и «гонщикам», будет обходиться тяжело. Я вот и сам подумываю, не купить ли такой прибор снова?

Записан
ingetly75
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2009, 07:03:58 »

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: работа радар детектора антирадара WHISTLER XTR-325 не соответ-ствует цене - хоть она и не соответствует цене, но эта работа соответствует тем основным требованиям, которым должен удовлетворять ХОРОШИЙ радар-детектор: чувствительность и помехозащищенность. Так что Whistler своих денег стоит


omega1981
Записан
fredani35
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


« Ответ #2 : 04 Сентябрь 2009, 09:02:42 »

Хотелось создать отдельную тему где будут выкладываться отзывы владельцев радар-детекторов в народе "антирадаров", чтобы те кто собирается покупать это устройство имели возможность почитать и сделать свои выводы.

Просьба без флуда.

Имеется Whistler XTR-695.
Из настроек:
Включены диапазоны Х, К, Ка, РОР, Laser.
Режим: Город

Сегодня решил замечать количество сработок.
Проехал около 30км. по Киеву. В маршруте были пр.Бажана, Набережная, Подол.
Всего было 5 сработок. Из которых 3 на датчики дверей диапазон К. Все на Подоле.
Одна сработка на Почтовой площади в диапазоне Х уровень 2 - чем вызвана, незнаю.
Одна в диапазоне K-Pulse на Подоле - что вызвало, тоже не знаю хотя есть подозрение на другой радар-детектор, рядо как раз Пассат с детектором на лобовухе проезжал.
На Бажана и Набережной ниразу не пикнуло.

Итог. Пока что ложные срабатывания. Но их очень мало. 

По трасе еще не ездил.

P.S. На Почтовой стоят камеры - радар не сработал   Скорее всего камеры не ГАИ...
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #3 : 04 Сентябрь 2009, 15:25:26 »

У меня кранч 214В вроде, ложных тоже очень мало, в основном в городе на автоматические двери срабатывает. Да и езжу везде в режиме трасса!
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 20 Сентябрь 2020, 02:45:43