Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Февраль 2020, 05:10:19

Войти
Чат Сибири - это чат Тюмени в котором вы сможете найти друзей без регистрации из различных городов России, проще говоря это чат Челябинска, Екатеринбурга, Пензы, Тюмени, Сургута, Иркутска, Хабаровска, ХМАО, ЯНАО, Карасноярска, Краснодара, Омска и других городов! Заходи и общайся, Чат Сибири www.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Обсуждения автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Брать или не брать: тесты и сравнения ВАЗ 2113, 2114, 2115
| | |-+  Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115  (Прочитано 12683 раз)
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« : 30 Март 2009, 20:50:04 »

Показатель    ВАЗ-2114-20    ВАЗ-2115-20    ВАЗ-2115-01
Общие данные
Количество мест    5
Полезная масса, кг    425
Снаряженная масса, кг    970    985    985
Габаритные размеры автомобилей с собственной массой         
см. рис. 14  
см. рис. 15      
Максимальная скорость, км/ч         158     
Время разгона с места с переключением передач на автомобиле с полной массой до скорости 100 км/ч, с    13,2
Показатель    ВАЗ-2114-20    ВАЗ-2115-20    ВАЗ-2115-01
Двигатель
Модель    2111    21083
Тип    четырехтактный, бензиновый, с распределенным впрыском топлива    четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров    4, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм    82x71
Рабочий объем, л    1,499
Степень сжатия    9,8
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин 1 , не менее, кВт    56,4     
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5400 мин 1          
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) и по ISO 1585 при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин 1 , не менее, кВт         49
Порядок работы цилиндров     
Трансмиссия
Сцепление    однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления    тросовый, беззазорный
Коробка передач    пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвертая передача пятая передача задний ход главная передача    3,636 1,95 1,357 0,941 0,784 3,5 3,706
Привод передних колес    валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска    независимая, с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса размер обода    дисковые, штампованные 5J-13H2
Шины размер шин    радиальные, низкопрофильные, бескамерные 165/70R13, 175/70R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления    травмобезопасный, с регулируемым наклоном рулевой колонки
рулевой механизм    шестерня-рейка
Рулевой привод    две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормоза
Рабочая тормозная система:     
передний тормозной механизм    дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм    барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
тормозной привод    гидравлический двухконтурныи с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз    ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
     однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с "массой"
Номинальное напряжение    12В
Аккумуляторная батарея    6СТ-55А, зарядом 55 А-ч
Генератор    переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер    дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель Тип Модель Тип    ВАЗ-2115 седан, цельнометаллический, несущей конструкции, четырехдверный (для автомобилей ВАЗ-2115) ВАЗ-2114 хэтчбек, цельнометаллический, несущей конструкции, пятидверный (для автомобилей ВАЗ-2114)


* 14 габариты.jpg (112.69 Кб, 1280x1223 - просмотрено 733 раз.)

* 15 габариты.jpg (86.83 Кб, 1280x1083 - просмотрено 565 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Март 2009, 21:18:24 от DJ_ALLIGATOR » Записан

74.ру
popova
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


WWW
« Ответ #1 : 15 Апрель 2011, 14:10:13 »

разве в Россий еше выпускают эти старые машины?
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2011, 11:54:38 от popova » Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #2 : 18 Апрель 2011, 08:08:09 »

разве в Россий еше выпускают эти старые машины?
Боюсь тебя огорчить, да!
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 25 Август 2019, 05:52:19