Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Февраль 2020, 12:18:07

Войти
Чат Сибири - это чат Тюмени в котором вы сможете найти друзей без регистрации из различных городов России, проще говоря это чат Челябинска, Екатеринбурга, Пензы, Тюмени, Сургута, Иркутска, Хабаровска, ХМАО, ЯНАО, Карасноярска, Краснодара, Омска и других городов! Заходи и общайся, Чат Сибири www.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Двигатель и его системы
| | |-+  Не запускется движок ВАЗ 2115 (восьмерочный)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] 2 Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Не запускется движок ВАЗ 2115 (восьмерочный)  (Прочитано 23555 раз)
Сергей
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 14 Апрель 2009, 20:54:07 »

На машине стоит двигатель ВАЗ 21083 с распределенным впрыском топлива. Началось все с отказа сигнализации. Вышел из машины, поставил на сигнализацию, полчаса прошло, прихожу, пробую снимать она не реагирует на брелок. Я вскрыл дверь, сирена заорала. Пока она орала. я открыл  перед. дверь, снял ее с помощью пина с сигналки. Зажигание есть, но не заводится (лампа чек енжин горит). Я демонтировал сигнализацию. Проверил наличие питания с выхода замка зажигания и реле разгрузки зажигания все исправно есть плюсы на проводах, проверил целостность 3 предохранителей на стойке рядом с контроллером системы впрыска, преды целые. Вытащил свечу 1 цилиндра, искры нет. Проверил ремень ГРМ, и подвод проводов к датчику положения коленвала. Ремень целый, провода на месте, штекер заходит в датчик плотно. Может кто-нибудь сталкивался с диагностикой системы зажигания?
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #1 : 14 Апрель 2009, 21:09:41 »

А иммобилайзер есть? Машина какого года?
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #2 : 14 Апрель 2009, 21:16:09 »

На машине стоит двигатель ВАЗ 21083 с распределенным впрыском топлива. Началось все с отказа сигнализации. Вышел из машины, поставил на сигнализацию, полчаса прошло, прихожу, пробую снимать она не реагирует на брелок. Я вскрыл дверь, сирена заорала. Пока она орала. я открыл  перед. дверь, снял ее с помощью пина с сигналки. Зажигание есть, но не заводится (лампа чек енжин горит). Я демонтировал сигнализацию. Проверил наличие питания с выхода замка зажигания и реле разгрузки зажигания все исправно есть плюсы на проводах, проверил целостность 3 предохранителей на стойке рядом с контроллером системы впрыска, преды целые. Вытащил свечу 1 цилиндра, искры нет. Проверил ремень ГРМ, и подвод проводов к датчику положения коленвала. Ремень целый, провода на месте, штекер заходит в датчик плотно. Может кто-нибудь сталкивался с диагностикой системы зажигания?
У меня было подобное . Разрядился у меня как то аккмулятор (забыл выключить музыку) . Утром хочу снять машину с сигналки она не реагирует. Тогда открываю двери ключем сигналка начинает скрипеть противно  (ампер не хватает на то чтоб сирена орала) но не снимает машину с охраны. Короче отключаю я сигнализацию - т.е. провода от блока сигналки питающие и управляющие. Заряжаю аккум. Пробую завести : стартер крутит но машина не заводится. Подключаю назад сигнализацию и все заработало. Вывод сигналка блокирует цепь зажигания , даже когда демонтирована( это защита от механического отключения сигналки) , а вот где она и как цепь зажигания разрывает я не знаю. В инжекторных авто все завязано на контроллере - "мозгах" возможно что и там блокируется а не  примитивный разрыв проводов. Это знают те кто устанавливает сигналки и кто тачки угоняет  Смеющийся
Записан

74.ру
Сергей
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #3 : 14 Апрель 2009, 23:20:34 »

Иммобилайзер есть машина 2002 года но я брал ее б/у, проводка ушатана. Везде скрутки какие-то непонятные. Я сам устанавливаю сигналки. там стояла мангуст. Я ж говорю ее я демонтировал. вообще убрал, т.е восстановил цепь зажигания сигналка своим блокировочным реле ее рвала (эту цепь). Теперь все включается зажигание есть (чек енжин) горит, бортовой компьютер пикает, слышно как включается бензонасос при вкл. зажигания. Ну все как положено. Только искры на свечах нет. Я тут в нете распечатал распиновку контроллера, завтра буду проверять!
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #4 : 15 Апрель 2009, 00:06:01 »

Кстати у меня сигналка тоже Мангуст - глючная сигналка .
Записан

74.ру
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #5 : 15 Апрель 2009, 08:10:59 »

Иммобилайзер есть машина 2002 года но я брал ее б/у, проводка ушатана. Везде скрутки какие-то непонятные. Я сам устанавливаю сигналки. там стояла мангуст. Я ж говорю ее я демонтировал. вообще убрал, т.е восстановил цепь зажигания сигналка своим блокировочным реле ее рвала (эту цепь). Теперь все включается зажигание есть (чек енжин) горит, бортовой компьютер пикает, слышно как включается бензонасос при вкл. зажигания. Ну все как положено. Только искры на свечах нет. Я тут в нете распечатал распиновку контроллера, завтра буду проверять!
Как разрешится напиши. А иммобилайзер не может искру держать?
Записан
Сергей
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #6 : 15 Апрель 2009, 08:52:54 »

на мой взгляд имобилайзер за запуск не отвечает ???
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #7 : 15 Апрель 2009, 09:33:23 »

на мой взгляд имобилайзер за запуск не отвечает ???
Как это не отвечает?? Он же цепи тоже размыкает...
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #8 : 15 Апрель 2009, 18:37:52 »

Как это не отвечает?? Он же цепи тоже размыкает...
Имобилайзер как раз и установлен для блокировки запуска автомобиля и часто сигналку завязывают на цепи имобилайзера при установке.
Записан

74.ру
Сергей
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #9 : 15 Апрель 2009, 18:57:19 »

Добрый день. С имобилайзером сглупил,  где он устовлен то???. Дело в том, что на приборной панели есть светодиод с логотипом ВАЗ я знаю, что это светодиод имобилайзера, но сам разъем болтается неподключенным. И поэтому светодиод никогда на памяти не горел. Разъем с длиной проводов 20-30 см., т.е. сам имобилайзер должен находиться в районе рулевой колонки, но как не хочется снимать приборную панель, а рукой его нащупать не получается.
Сегодня я выяснил, что питание на разъем контроллера приходит (Январь 5.1.1) красный и черный провод. Звонится датчик положения коленчатого вала (560 Ом).
Я не смог вызвонить первичную обмотку катушки зажигания. На катушку заходят красносиний, белоголубой, красносерый, и коричневый (земля) жилы. Я знаю, что какой то из них средяя точка этой обмотки. Коричневый с белоголубым вызвонились с разъема контроллера. А серокрасный с красносиним никак не звонятся. Да и сами эти жилы (серокрасный с красносиним) на катушку приходят потолще, чем на разъем контроллера. Догадываюсь, что как то это завязано с имобилайзером, с его работой, может он отключен какое то из его реле блокировки. Но как его найти, где его искать. В общем опять не завели движок.
Получается с имобилайзера должен идти какой то сигнал на контроллер, который разрешает ему подать напругу на первичную обмотку.
Еще есть идея с помощью колодки диагностики считать код неисправности  с контроллера, но есть сомнение получится ли его считать с незаведенного движка, но у меня опять таки нет распиновки куда подключать лампочку к разъему.
Записан
Сергей
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #10 : 15 Апрель 2009, 19:08:01 »

А есть  у кого нибудь электрическая схема системы распределенного впрыска  с завязкой на имобилайзер, а то как то надоело гадать на кофейной гуще, хотца пощупать что-то реальное. У меня есть схема соединений но ясности она как то не вносит. непонятно что куда и каким образом подходит. Строит глазки
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #11 : 15 Апрель 2009, 19:29:16 »

У меня нету такой схемы, а искать не пробовал в инете? может где то и лежит, а если попробывать отключить иммобилайзер? Ну например электрика к машине привезти...
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #12 : 15 Апрель 2009, 19:31:24 »

Она?
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #13 : 15 Апрель 2009, 19:57:22 »

Вот ещё вся схема на  твой движёк  Ниже прикреплен файл к сообщению, нажми на него и скачай. Спасибо MrUpgrade  Смеющийся

* M797-E2система_управления_двигателем.rar (1292.47 Кб - загружено 644 раз.)
Записан
Сергей
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #14 : 15 Апрель 2009, 21:09:28 »

Спасибо попробую разобраться!
Записан
Страниц: [1] 2 Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.193 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 19 Ноябрь 2019, 20:01:22