Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Сентябрь 2020, 15:29:26

Войти
Добро пожаловать на Форум АВТО ВАЗ LADA проект С (project C), ВАЗ 2113, 2114, 2115
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Двигатель и его системы
| | |-+  Все плюсы и минусы установки защиты картера
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Все плюсы и минусы установки защиты картера  (Прочитано 19495 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« : 23 Апрель 2009, 16:47:20 »

Так ли нужна защита картера? Каждый опытный автомобилист расскажет немало историй, как установленная защита картера спасала двигатель от масляного голодания. Но некоторые эксперты считают, что стальная или композитная пластина, защищающая моторный отсек, только вредит. Кто прав?

Качественная защита картера стоит недешево. Для автомобилей Ford Focus и Chevrolet Lacetti пластиковая защита стоит 1500 руб., металлическая – 3000 руб., композитная – 5000 руб.

Валерий Петряев, автомеханик: «Не покупайте защиту картера, которая требует сверления дополнительных монтажных отверстий. Последнее чревато неприятной особенностью – ускоренной коррозией просверленных элементов».

Защита картера может быть пластиковой, металлической или композитной. Каждая способна защитить подкапотное пространство от грязи, но только последние – стальная и композитная – обезопасят картер двигателя от повреждений. Наиболее распространенный вариант – защита стальная. Известные производители предпочитают оцинкованный металл, покрытый полимерным порошковым напылением. Такая защита симпатична и долговечна. Наименее предпочтительный вариант – окрашенный нитрокраской стальной лист.

Не следует путать пластиковую и композитную защиту. Последняя жестче и прочнее стальной, но формой напоминает пластиковую.

Валерий Петряев, автомеханик: «Устанавливать защиту рекомендую автомобилистам, которым частенько приходится передвигаться по разбитому проселку. Остальным установка стального или композитного листа, пожалуй, только навредит».

Стальной лист, защищающий моторный отсек, – это, конечно, хорошо. Но недостатков хватает… Какими неприятностями грозит установка защиты картера?

Недостаток первый. Некоторые производители забывают предусмотреть отверстия, позволяющие сменить масло, не снимая защиту. Поэтому замена масла обойдется на 150-200 руб. дороже.

Недостаток второй. Некачественные изделия могут резонировать при движении, создавая неприятные звуки и задевая картер двигателя. Последнее чревато протечками маслами через образовавшиеся отверстия.

Недостаток третий. Металлическая защита существенно уменьшает дорожный просвет, поэтому автомобиль, двигаясь по пересеченной местности, способен «залечь на днище».

Недостаток четвертый. Кузов современных иномарок, рассчитан, чтобы сохранить жизненное пространство, когда произойдет авария. Поэтому деформация «передка» тщательно просчитана, а материалы ответственно подобраны. Разумеется, композитная или металлическая защита помешает правильной деформации ответственных компонентов. Поэтому пассивная безопасность существенно ухудшается!

Для большинства иномарок, официально продаваемых в России, защита картера предлагается, как оригинальный аксессуар. Но некоторые автомобили – например, Renault Symbol – на заводе оснащаются стальными листами, защищающими двигатель и кузов. Валерий Петряев, автомеханик: «Защита картера – сугубо российское изобретение. Поэтому редким моделям иномарок подобрать подходящую защиту нередко проблематично».

Так нужна ли защита картера? Если требуется защитить моторный отсек от грязи, выбирайте пластиковую защиту. Если нужно защитить картер двигателя от повреждений, выбирайте композитную защиту. Последняя практически не уменьшает дорожный просвет… Но помните, что структура деформации кузова существенно изменится!
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #1 : 23 Апрель 2009, 20:55:50 »

Все это конечно интересно, но с нашим ВАЗами все гораздо проще.
Поясняю.
1. Цена - относительно недорого.
2. Материал - в основном крашенная сталь, иногда нержавейка или аллюминий и крайне редко пластик - видел в продаже только один раз и по цене было дорже железного раз в 5  gramercy, поэтому пластик даже и рассматривать нет смысла.
3. Отверстия под слив масла и т.д.  автомобили у нас выпускают , одни и теже на протяжении десятилетий  to_pick и поэтому, все отверстия в защите  в большинстве случаев предусмотрены и технология установки защиты давно отработана.
4. Безопасность, какие могут быть вобще разговоры о безопасности отечественного авто  rofl
5.  Это у них в Европе , дороги ровные и никаких выбоин и булыжников, а у нас машина на все случаи жизни и для поездки в театр и в лес за грибами, поэтому считаю установку защиты само собой разумеющимся, да и грязи под капотом намного меньше будет, так как штатный аллюминеевый пыльник со своими обязанностями явно не справляется, а тем более не служит защитой картера.
 russian
Записан

74.ру
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #2 : 23 Апрель 2009, 20:59:36 »

Я сразу защиту поставил, с нашими то дорогами!
Записан
MrUpgrader
Постоялец
***

Репутация: 8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241


Rock & Roll


« Ответ #3 : 01 Август 2009, 22:20:55 »

Недавно поставил новую защиту картера типа спортивной, так как старая защито криво стояла изза тюнинговой подвески




Записан

74.ру
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #4 : 02 Август 2009, 11:38:34 »

Классно))
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 19 Сентябрь 2020, 06:24:25