Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 04:03:33

Войти
Чат Сибири - это чат Тюмени в котором вы сможете найти друзей без регистрации из различных городов России, проще говоря это чат Челябинска, Екатеринбурга, Пензы, Тюмени, Сургута, Иркутска, Хабаровска, ХМАО, ЯНАО, Карасноярска, Краснодара, Омска и других городов! Заходи и общайся, Чат Сибири www.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Общение
| |-+  Советы автолюбителю
| | |-+  Как пережить жару автомобилистам?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: Как пережить жару автомобилистам?  (Прочитано 7259 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« : 16 Июль 2009, 19:57:58 »

Практически во всей России наступила тропическая жара. Уральцы, сибиряки, москвичи, питерцы, а уж тем более ростовчане и волгоградцы изнывают от зноя и палящего солнца. Не легче и автомобилям - стрелки указателей температуры антифриза зашкаливают. Не лишне будет напомнить правила поведения в жару.

Для начала о парковке - в такую погоду относиться к ней стоит с особым вниманием. Если есть возможность - проедьте лишнюю сотню метров, но обязательно оставьте машину в тени. Помните, что тень движется по часовой стрелке, причем достаточно быстро. Если приходится парковаться на солнцепеке - в идеале стоит закрыть лобовое стекло специальной отражающей шторкой (продаются в автомагазинах), да и прилепить «занавески» на боковые окна не помешает. Тонировка при всех её минусах летом просто спасает - не зря в южных городах нашей страны ДПС фактически не трогает тонированных (гаишники входят в положение).

Целый день на летней жаре может дорого стоить панели приборов - нередки случаи вздутия пузырей на пластике или даже деформации «приборки». Не стоит оставлять в салоне дезодоранты, зажигалки и другие емкости, находящиеся под давлением - на солнце они могут и рвануть. Конечно, не нужно оставлять продукты на длительное время: молочное скиснет, фруктовое сгниёт, шоколадное растает.

И, разумеется, ни в коем случае нельзя оставлять в салоне детей или домашних животных! Для длинношерстной собаки даже один час в закрытой машине может стать фатальным!

Теперь о движении в жару. Вообще-то, полностью исправная машина легко перенесет все тяготы летнего периода (то же верно и для зимы). Так что самый лучший совет - ездите на новых автомобилях, следите за техническим состоянием. Увы, не все неисправности можно отследить вовремя. А перегрев мотора - страшная вещь. Он может привести даже к полной негодности силового агрегата! В жару почаще смотрите на стрелочку индикатора, чтобы не довести дело до переборки двигателя. Если температура сильно выше нормы - выключите кондиционер, а лучше - включите печку, она дополнительно охладит мотор. При этом не глушите двигатель сразу - пусть антифриз поциркулирует по системе, выравнивая температуру горячих и холодных участков. Если температура не падает, или двигатель начал кипеть - тогда, конечно, глушите, отталкивайте машину на обочину, разбирайтесь в неисправностях.

Проблемы может вызвать барахлящая помпа, термостат, неисправный вентилятор, недостаток охлаждающей жидкости, грязный радиатор. Если вы ездили за город - радиатор стоит промыть от забившихся насекомых и дорожной грязи, температура антифриза сразу упадет на 5-10 градусов. Но еще более важно - промыть радиатор внутри! Для этого его лучше снять прочистить специальными средствами. Радиаторов у современной машины, кстати, бывает не один и не два, и это относится ко всем.

Пользование кондиционером в жару облегчает участь водителя и пассажиров, но существенно поднимает температуру моторного отсека - имейте это в виду.

Если вы никак не можете побороть повышенную температуру двигателя (а у некоторых автомобилей - это конструктивный недостаток), можно пойти на небольшую хитрость: приподнять капот на пару сантиметров. Для капотов-«крокодилов» нужно сделать проставки на петлях, а классические капоты (например, на «Жигулях») - можно просто не захлопывать до конца. Вентиляция приоткрытого моторного отсека улучшается кардинально!

Напомним также, что активная езда летом чревата не только проблемами с мотором, но и скорым перегревом тормозов. Может вскипеть тормозная жидкость, или образоваться «паровая» прослойка между колодкой и диском. Отказ тормозов происходит неожиданно и чреват серьезными проблемами. Более того - известны даже случаи взрыва покрышек из-за перегрева. Так что оставьте свои гоночные амбиции для ночной прохлады.

Новый асфальт, который частенько можно встретить летом, в жару становится скользким - из него выступают капельки гудрона. Будьте особо внимательны и на этих участках.

И, наконец, почаще мойте свой автомобиль - и солнце меньше печет, и посмотреть приятно!
Записан
ivan1974
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #1 : 29 Апрель 2010, 11:31:21 »


Да, самого водителя в пробках спасает простой вентилятор работающий от прикуривателя  br
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени