Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Сентябрь 2020, 16:38:17

Войти
Форум Сибири - это оригинальное оформление и идея форума никого не оставят равнодушным www.forum.chatsibiri.ru
2 697 Сообщений в 742 Тем от 1 231 Пользователей
Последний пользователь: Fannierz
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+  Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
|-+  Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
| |-+  Ходовая и подвеска
| | |-+  проблема со стойкой при повороте колес.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: [1] Вниз Отправить эту тему Печать
Автор Тема: проблема со стойкой при повороте колес.  (Прочитано 6249 раз)
salgal
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 23 Август 2009, 23:33:32 »

Помогите может кто сталкивался ,на моей десятке три раза подряд за один месяц вставляли на место внутреннюю правую гранату,меняли ее на новую результат тот же,стопорное кольцо новое,что-то ее вырывает,может ли причиной быть правая стойка?
Записан
batylin
Постоялец
***

Репутация: 2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109


Это Я


« Ответ #1 : 26 Август 2009, 13:15:11 »

Почему так происходит это смотреть нужно, так можно пердолагать.
Записан
salgal
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 28 Август 2009, 18:50:53 »

Я уже сам разобрался ,наружняя граната не хрустела,но когда сняли посмотрели а она сыпется да еще клинит,вот она и тормозила сама весь правый вал  при повороте находу тем самым выварачевая внутреннюю из коробки, теперь сменил все нормально.
Записан
salgal
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 28 Август 2009, 18:58:58 »

Я уже сам разобрался ,наружняя граната не хрустела,но когда сняли посмотрели а она сыпется да еще клинит,вот она и тормозила сама весь правый вал  при повороте находу тем самым выварачевая внутреннюю из коробки, теперь сменил все нормально.
Еще добавлю менять лучше не одну гранату а в комлекте пару или все четыре, тем более если вы купили не новую машину и лучше сразу не дожидаясь неприятностей на дороге да и это дешевле будет.
Записан
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
*****

Репутация: 9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1 540



WWW
« Ответ #4 : 28 Август 2009, 21:00:50 »

Еще добавлю менять лучше не одну гранату а в комлекте пару или все четыре, тем более если вы купили не новую машину и лучше сразу не дожидаясь неприятностей на дороге да и это дешевле будет.
Согласен. поменял и душа не болит, знаешь что новое стоит))
Записан
salgal
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 01 Сентябрь 2009, 21:56:26 »

Поменял то поменял ,я думал все ,а она все равно вылетела,что делать уже не знаю,гранаты в порядке,а кольцо при  выжатом сцеплении не держит ,щелк и все шрус вышел из диффиринциала,вообщем труба дело.Кольца ставили разные толку нет.Поставят ,проверяем монтажкой не вырвешь.,поездил некоторое время,трогаешься и во время отжатия сцепления при переходе на вторую все это и происходит.
Записан
Kapitals
Новичок
*

Репутация: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #6 : 15 Октябрь 2009, 13:48:03 »

Мне кажется твоя самая большая причина,что ты вал поставил на привод не 8,а 10
Записан
Страниц: [1] Вверх Отправить эту тему Печать 
Перейти в:  

Чат России, общение и знакомства без регистрации | Дешёвый качественный хостинг php, ruby, mysql
Форум Сибири и Тюмени

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© Форум АВТОВАЗ Лада Проект С, ВАЗ Самара 2
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 27.

Google visited last this page 12 Июль 2020, 15:02:51