Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
19 Март 2024, 10:30:40
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Поиск:
Расширенный поиск
Добро пожаловать на Форум АВТО ВАЗ LADA проект С (project C), ВАЗ 2113, 2114, 2115
2 697
Сообщений в
742
Тем от
1 231
Пользователей
Последний пользователь:
Fannierz
Форум АвтоВАЗ проект C (project C) ВАЗ 2116, 2113, 2114, 2115
Авто новости
Россия/СНГ
Что нужно знать, чтобы получить водительские права
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц:
[
1
]
Автор
Тема: Что нужно знать, чтобы получить водительские права (Прочитано 9810 раз)
DJ_ALLIGATOR
г. Тюмень
Администратор
Ветеран
Репутация: 9
Offline
Пол:
Сообщений: 1 540
Что нужно знать, чтобы получить водительские права
«
:
09 Сентябрь 2009, 16:16:29 »
Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России обнародовал новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Пока еще, правда, в виде проекта. Поводом к его разработке послужила все отчетливее прогрессирующая статистика ДТП. От экзаменовки будущих водителей по новой методике ждут почти что чуда: она должна перекрыть дороги неподготовленным «наездникам», которые обзаводятся правами на сугубо «коммерческой основе». Ожидается также, что постепенно сойдет на «нет» и влияние так называемого человеческого фактора при проведении самого экзамена.
Основное новшество - сдавать вождение теперь будем только на полностью автоматизированных автодромах. Они, по замыслу авторов проекта, к 1 января 2011 года (дата предполагаемого вступления новой методики в законную силу) появятся даже в очень укромных уголках нашей необъятной Родины. Все действия водителя зафиксирует и оценит электроника. В функции инспектора на данном этапе экзамена войдет контроль за работоспособностью умной техники и наблюдение за ходом экзамена. Само собой разумеется, что он также собственноручно оформит и выдаст вам экзаменационный лист - этот нюанс автоматизировать пока не успели.
Если к 2011 году в вашем регионе спецавтодромы еще не появятся, то для проведения испытаний милости просим на обычную закрытую площадку. Автомобили, на которых вам предстоит демонстрировать навыки обращения с железным конем экзаменаторам, обязательно должны комплектоваться аудио- и видеоаппаратурой: она запишет все, что произойдет в салоне машины и, собственно, на дороге.
Согласно новым правилам, на автодроме нужно выполнить двенадцать упражнений (раньше допустимой нормой считалось выполнение трех из пяти возможных). Список прилагается:
# Старт. Нужно отрегулировать зеркала, сиденье, пристегнуться ремнем безопасности. Заводим двигатель и включаем левый поворотник.
# Проверка способности двигаться на подъеме. Останавливаемся на участке подъема перед линией «Стоп», а потом продолжаем движение по прямой. Само собой, машина откатываться назад не должна, иначе не видать вам прав, как своих ушей.
# Внимание - пешеходный переход! Останавливаемся перед линией «Стоп» у самого перехода, затем, как ни в чем не бывало, продолжаем движение.
# «Прямоугольные» повороты. Под углом 90 градусов, то есть. Проезжаем участки дороги с левым и правым поворотами. На разметку не наезжаем и, по возможности, не пересекаем.
# Упражнение «змейка». А совершать повороты один за другим, виртуозно и уверенно, вам слабо?
# Въезжаем в бокс. Задним ходом. Затем выезжаем - уже передним.
# Параллельно паркуемся задним ходом: нужно поставить авто на место парковки так, чтобы переднее и заднее колеса оказались строго на линии фиксации. После этого также аккуратно выезжаем с места парковки.
# Проезжаем регулируемый перекресток. Следим за сигналами светофора и поочередно переезжаем перекресток в трех направлениях: прямо, направо и налево. Разумеется, заодно демонстрируем умение своевременно останавливаться перед линией «Стоп» у светофора.
# Преодолеваем железнодорожный переезд. Останавливаемся перед линией «Стоп», проведенной перед переездом, затем продолжаем движение.
# Показываем, как мы можем ездить по полосе разгона. Миновав знак «Ограничение минимальной скорости», увеличиваем скорость, переключаемся с первой передачи на вторую и едем дальше. За 10 метров до знака «Ограничение максимальной скорости» сбросить газ и переключить передачи уже в обратном порядке - со второй на первую.
# Далее по курсу - «аварийная» остановка. При включении светового или звукового сигнала в салоне нужно остановить автомобиль и включить аварийную сигнализацию. После того как сигнал отключится, тоже выключаем сигнализацию и катимся дальше.
# Красиво финишируем. Перед пересечением линии «Финиш» включаем правый поворотник, пересекаем линию, останавливаем машину в указанном месте, выключаем сигнал поворота, включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз. Отстегиваем ремень безопасности. Выходим из машины. Все! А выставить вам оценки за езду - уже дело техники.
Кстати, на выполнение каждого упражнения отведено строго определенное время и ни минутой больше. Не уложитесь - «заработаете» штрафные баллы.
ГИБДД предлагает начать «плавный переход» к новой методике уже с 1 ноября этого года. А пока идет общественное обсуждение на сайте gibdd.ru. Департамент безопасности дорожного движения обещает принять к рассмотрению все народные жалобы и предложения.
Записан
Страниц:
[
1
]
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Авто новости
-----------------------------
=> В Мире/Европе
=> Россия/СНГ
=> Новости концерна АвтоВАЗ
=> Новости о LADA C (Лада C) проект С (project C)
=> Околоавтомобильные новости/Автокредитование
=> Изменения в ПДД/Штрафы/Страхование
=> Дороги/Дорожная ситуация
-----------------------------
Обсуждения автомобиля LADA C (project C)
-----------------------------
=> Брать или не брать: тесты и сравнения LADA C проект С (project C)
=> Как правильно выбрать, купить ВАЗ LADA C проект С (project C)
-----------------------------
Технический раздел LADA C (project C)
-----------------------------
=> Двигатель и его системы
=> Cтайлинг, тюнинг, доп. оборудование
=> Шины и диски для LADA C (project C)
=> Топливо и автомобильные жидкости
-----------------------------
Обсуждения автомобиля ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
=> Брать или не брать: тесты и сравнения ВАЗ 2113, 2114, 2115
=> Как правильно выбрать, купить ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
Технический раздел ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
=> Двигатель и его системы
=> Кузов и система отопления
=> Сцепление и коробка передач
=> Ходовая и подвеска
=> Электрооборудование
=> Салон
=> Топливо и эксплуатационные жидкости
=> Гарантийное и сервисное обслуживание
=> Cтайлинг, тюнинг, доп. оборудование
=> Шины и диски для ВАЗ 2113, 2114, 2115
=> Защита от угона ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
Автозвук/Шумоизоляция/Автомобильные гаджеты на ВАЗ 2113, 2114, 2115
-----------------------------
=> Автозвук/TV
=> Шумоизоляция
=> Парктроники, датчики дождя, GPS-навигаторы, антирадары, маршрутные (бортовые) компьютеры.
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Флейм
=> Автоюмор
=> Покупка/Продажа
=> Наши машины
=> Обсуждения других автомобилей
=> Советы автолюбителю
=> Автоправо
-----------------------------
Административный раздел
-----------------------------
=> Правила Форума LADA C (project C) ВАЗ 2113, 2114, 2115
=> Предложения по работе Форума LADA C (project C) ВАЗ 2113, 2114, 2115